С абонентами «мегафона» будет общаться виртуальный консультант

С абонентами «мегафона» будет общаться виртуальный консультант

Виртуальный консультант ЕЛЕНА способна поддерживать диалог на более чем 60 тем, а вопросы смогут быть заданы в свободной форме. Сервис всецело интегрирован с биллингом, а это значит, что ЕЛЕНА сможет поведать о текущем балансе, остатке мин., подключенных тарифах либо одолжениях либо дать советы по оплате счета.

Голос ее выстроен на базе разработки синтеза речи от компании «Центр речевых разработок». База сервиса – технологии распознавания и программные решения речи от «Яндекса».

Логика обработки звонков, и интеграция ЕЛЕНЫ в инфраструктуру бизнес-системы и контакт-центров оператора обеспечена компанией «Астерос».

Для «МегаФона» в «Яндексе» создали языковую модель, учитывающую специфику телефонных консультаций, и создали классификатор запросов абонентов. Услышав вопрос, консультант выявит его и относит к одной из тематик.

Для каждой тематики предусмотрен отдельный метод действий. В случае если требуется дополнительная информация, консультант задает абоненту уточняющие вопросы, а в сложных случаях, в то время, когда без помощи человека не совладать, соединяет его с оператором техподдержки.

В компании рассчитывают, что ЕЛЕНА возьмет на себя порядка 70% обращений клиентов, а настоящие сотрудники компании смогут сконцентрироваться на ответе сложных, нестандартных вопросов. В будущем возможности виртуального консультанта будут расширены как за счет более глубокой интеграции в бизнес-совокупности, так и за счет заложенного метода самообучения.

Позвонить ЕЛЕНЕ возможно по маленькому номеру 0500 либо по номеру 8-800-550-07-67.

«МегаФон» обновил линейку тарифов «Все включено»


Похожие статьи, подобранные для Вас: