Сергей удалов, исполнительный директор аа «автостат» об итогах конференции autorussia 2011

Сергей удалов, исполнительный директор аа «автостат» об итогах конференции autorussia 2011

Главная мысль конференции Autorussia 2011 — создать место, где видятся OEM и поставщики компонентов, по-моему, в текущем году была реализована на 100%. Среди 150 экспертов, находившихся на форуме были западные OEM (такие как Volkswagen, Renault, GM и другие).

От поставщиков были как представители отечественных компаний, так и совместных фирм. Представители OEM поведали, как они трудятся с поставщиками, обозначили условия, при которых готовы начать работу с поставщиками, даже в том случае, если уровень качества производимых изделий либо организация производства пока не дотягивает до их стандартов.

Растолковали, что существует ряд требований, при которых по большому счету не будет рассматриваться сотрудничество с поставщиком.

Д-р Андреас Крепп, Вице-президент по качеству, Volkswagen Group Rus поведал о том, сколько больших поставщиков Volkswagen имеют собственные представительства в Российской Федерации.

О параметрах оценки поставщиков:

Весьма увлекательным был доклад Максима Симонова, председателя совета директоров ЗАО «Вланкас», что представил обстановку с позиций поставщика. Начальник успешного поставщика поделился опытом сотрудничества с OEM, обозначил преимущества и недочёты создания совместного предприятия с зарубежным производителем и организации собственного производства (Green field).

Были озвучены трудностей и темы ценообразования в работе с OEM.

Андер Ормексеа, Коммерческий директор, Гестамп поведал о корпорации в мире и о том, что сервисные центры строятся в том формате, каковые необходимы производителям. Как пример сказал о главных моментах создания GESTAMP SEVERSTAL VSEVOLOZHSK.

На форуме достаточно глубоко была рассмотрена тема логистики. Круглый стол по логистике, администратором которого был ваш покорный слуга, собрал заинтересованных игроков. GEFCO, «ГАЗ-Автокомпонент». Логистика крайне важна, пока поставки у большинства компаний происходят из-за предела.

Или «совершенно верно в срок» или создавать склады (а у некоторых нет для этого площадей). К примеру, для Peugeot-Citroen организована доставка компонентов поездом, что ежедневно привозит из Франции подробности.

Компании организуют растаможку и другое оформление.

ГАЗ трудится с поставщиками более низких уровней. Приходится организовывать периодичность, переформировывать процесс производства, дабы действенно организовать логистику.

Эрик Расмуссен, глава столичного офиса ЕБРР, сказал, что банк готов в различных объёмах и различных формах финансировать автокомпонентные производства.

Главные выводы:

Эта конференция была значительно более действенна и интенсивна. Рынок выходит из кризиса и имеется интерес — автокомпонентщики в активном поиске партнеров.

Раздельно желал бы поведать об экскурсии на GM, организованной в рамках форума. Поездка позвала живой интерес. Попали лишь 50 самых участников конференции, каковые заблаговременно «забронировали» себе места.

Любопытно было, что производство организовано весьма четко. Обращаешь внимание на изюминку расположения – прямо через дорогу завод Toyota.

Представители завода отметили недостаток кадров. Борьба между фирмами за персонал постоянная и побеждает тот, кто грамотнее выстроит работу с сотрудниками.

Способы работы исключают совокупность штрафов – имеется лишь бонусы. За несоблюдение стандартов сотрудника смогут лишить соответствующего бонуса.

По окончании трех таких «лишений» машинально (за опоздание, прогул и т.п.) работник направляется на увольнение.

Что касается производственного процесса, то до тех пор пока большая часть автокомпонентов поступает из-за предела и задача – локализовать.

Большинство производства дана под сборку моделей Шевроле Cruze и Опель Astra(на одной линии). Перенастройка с модели на модель занимает 6 мин.. Как раз исходя из этого – все операции выполняются вручную.

Меньшие количества призводства – на Шевроле Captive и Опель Antara.

К Июню практически готово к запуску производство Шевроле Cruze хэтчбек и еще четвертой модели.

Понравилось: весьма без шуток задействована программа рационализации. Любой сотрудник может подать рацпредложение. В каждом отсеке производства имеется «несколько рационализации», которая эти предложения разглядывает.

По результатам внедрения создатель приобретает бонусы – вознаграждение (премия). Таковой метод работы компания переняла от японских производителей.

Совокупность постоянного улучшения — кайдзен. В Российской Федерации эти способы внедряются называющиеся «бережное производство».

Машины в Российской Федерации не соответствуют эко нормам


Похожие статьи, подобранные для Вас: