Школа молодого миллиардера: как заработать на подержанных авто

Школа молодого миллиардера: как заработать на подержанных авто

Согласно данным статистики всего 4% подержанных машин в Российской Федерации продается через официальных дилеров. Но других способов реализовать автомобиль не так много.

Имеется шанс реализовать по лучшей цене, но нужно будет потратить большое количество времени, велик риск мошенничества. Отдавать авто в trade-in безопасно, но продавец теряет 5-20% его рыночной стоимости.

Комиссионный магазин – до тех пор пока услуга редкая и дорогая, нет гарантии стремительной продажи, все это время обладатель ходит без автомобиля и без денег.

Приобрести машины с пробегом — также непростая задача. Будущий клиент об автомобиле не знает ничего, он должен нанимать специалистов, помимо этого имеется риск мошенничества — скручивается пробег, прячутся неисправности.

Да и рассчитываться приходится наличными.

Мы сталкивались с этими проблемами сами, слышали неприятные истории от друзей и недоумевали, из-за чего на рынке нет альтернативы. И в следствии решили создать сервис, благодаря которому покупка и продажа автомобиля с пробегом стала легким, надёжным и взаимовыгодным процессом.

Собственный проект мы назвали Ready Motors.

Начало

Трудиться над проектом мы начали более года назад, а в феврале 2013 года зарегистрировали компанию. Мы сняли в аренду помещение в одном из столичных коворкингов.

Поиск клиентов начали с холодных звонков через сайт auto.ru.

В то время, когда мы звонили первым клиентам, сайта у нас еще не было. Первая версия показалась через полтора месяца по окончании начала активной работы над проектом, но тот сайт, нужно признать, был совсем плохим — сказалось отсутствие у нас релевантного опыта, исходя из этого со временем мы поменяли в нем все.

Мы старались приехать, куда комфортно клиенту, предлагали собственные услуги без предоплаты, фотографировали авто на месте, сами подыскивая для этого подходящую площадку в каждом округе, завлекали технических криминалистов и экспертов, дабы понимать их возможности и используемые техники. Главной целью в тот период было приобретение нужд экспертизы и понимание автолюбителей.

Мы пробовали пробраться в головы автовладельцев, определить их ожидания и проблемы, и проходили на практике все этапы будущего процесса.

В ноябре 2013 года мы заключили контракт с автомойкой, у которой была кроме этого нужная нам площадка для фотографирования машин. В том месте мы оборудовали место для осмотра машин.

Мы экспериментировали на собственных машинах: приобрели одну машину, как нам тогда казалось, по низкой цене и намеривались продолжать практику классической купли-продажи, дабы так купить опыт и, по сути, войти в данный бизнес. Но достаточно скоро мы обожглись, поскольку продолжительно не могли реализовать авто кроме того по цене.

Кроме этого мы выставляли на продажу собственные автомобили и ездили по дилерам и салонам, чтобы выяснить на практике, как трудятся соперники. К примеру, мы узнали, что рекламные заявления некоторых участников рынка не соответствуют действительности.

Но самым серьёзным выводом для нас стало то, что классическая купля-продажа машин есть рискованным видом деятельности и требует большого капитала. Исходя из этого мы кардинальным образом поменяли бизнес-модель.

Мы осознали, что ниша свободна, поскольку честных продавцов мало. Мы опасались, что клиент будет испытывать отрицательные чувства оттого, что необходимо пара раз приезжать к нам, дабы реализовать свой автомобиль.

Но позже выяснили, что более половины продаж авто совершаются по окончании первого показа. Следовательно, данный момент не будет тормозом в отечественном бизнесе.

Помимо этого, мы взяли большое количество уверенных отзывов от рынка: в случае если довести сервис до ума, то он будет удачно трудиться.

В осеннюю пору 2013 года мы подписали соглашение с интернациональной экспертной компанией DEKRA, которая проводит техническую диагностику машин, проходящих через отечественную компанию.

Как это трудится

1. Клиент, желающий реализовать машину, оставляет заявку на отечественном сайте. Мы связываемся с ним и определяем дату визита к нам для осмотра автомобиля и заключения договора.

2. Осмотр (экспертизу) выполняют сотрудники компании DEKRA, независимость и профессионализм которых не подлежит сомнению. Они реализовывают диагностику интерьера и экстерьера автомобиля на наличие повреждений и недостатков, и на наличие следов ДТП, контролируют уровень и состояние технических жидкостей, состояние лакокрасочного покрытия, электросистемы автомобиля, работоспособность контрольных систем и ламп освещения.

Контролируется коробки переключения и работа двигателя передач.

3. Сотрудники Ready Motors выполняют диагностику документов, предоставленных обладателем автомобиля, на истории и подлинность автомобиля на наличие криминала.

4. Продавец принимает ответ о цене на базе отечественных рекомендаций и уезжает на своем автомобиле, продолжая им пользоваться.

5. Ready Motors размещает данные об автомобиле в сети и ведет поиск клиента. В то время, когда клиент отыскан, отечественные менеджеры организуют осмотр автомобиля и готовят юридически грамотно оформленные документы к сделке купли-продажи.

передача и Сделка денег осуществляется в отечественном офисе. При необходимости Ready Motors оказывает помощь клиенту в получении кредита на приобретение автомобиля и оформляет страховку на приобретённый автомобиль.

Мы отказываемся от работы с клиентом в нескольких случаях:

— в случае если у нас появляются сомнения в подлинности документов либо данных, предоставленных автовладельцем,

— в случае если мы либо DEKRA находим следы важного ДТП и исходя из этого не можем верить в безопасности предстоящей эксплуатации транспортного средства. в один раз к нам пришла женщина, которая приобрела автомобиль у привычных и считала, что он полностью обычный.

На деле машина выяснилось собранной из трех вторых.

На начальной стадии отечественной работы машин, от которых мы отказывались, было большое количество. Пара раз частные лица желали реализовать через нас машины с явными следами важных ДТП.

Один раз это был автосалон, у которого все машины были с «тёмным» либо «серым» прошлым. Аналогичных обращений фактически не осталось по окончании появления более качественного сайта — такие продавцы начали отсеиваться сами.

Посредством отечественного сайта возможно кроме этого отыскать машину для приобретения. В особом разделе потенциальный клиент может изучить технические документы на машины, продаваемые.

Наша фирма гарантирует, что все эти машины юридически чисты и технически исправны, что подтверждается сертификатом компании DEKRA.

Плату за услуги мы взымаем с продавца. Она образовывает 2% от установленной продавцом цены автомобиля, но не меньше 15 000 рублей и не более 30 000 рублей.

трудности и Продвижение

Мы сходу осознали, что холодных звонков не хватает. В случае если человек разместил данные об авто на какой-то площадке, значит он готов реализовывать самостоятельно, и испытал все особенности общения с «перекупами».

В таких случаях заинтересовать человека отечественным предложением не редкость непросто. Отечественная задача — привлечь тех, кто еще не начал процесс продажи и ищет другие варианты.

Мы начали продвигать собственный сервис через соцсети, брать контекстную рекламу и размещать статьи о сервисе на популярных онлайн-ресурсах с фокусом на продвинутую аудиторию, открытую к трансформациям, и любителей машин наподобие Lifehacker.ru, Smotra.ru, Drive2.ru и др. Контекстная реклама дала прекрасный результат, но была неоправданно дорогой из-за высокой конкуренции за клик.

Мы раздавали флаеры и листовки, но большинство клиентов так же, как и прежде приходит к нам по советы друзей и родных.

Мы осознали, что ненужно пользоваться классической рекламой, потому, что отечественную услугу потребитель принимает как новую и непривычную. К тому же частенько потенциальные заказчики принимают нас за простых перекупщиков.

Исходя из этого мы решили для начала сделать выговор на информировании потенциальных клиентов о том, что такая услуга имеется, другими словами направить упрочнения на PR-продвижение. Одновременно с этим мы постоянно пользуемся классической рекламой, делая упор на том, что мы не рабочая группа, не trade-in и не выкуп, – мы желаем привести к интересу пользователя: «А как же тогда по-второму?».

Первые результаты

С ноября 2013 по февраль 2014 года мы совершили пара десятков сделок с машинами. Количество неповторимых визитёров за данный период выросло в два раза, до нескольких тысяч людей в месяц.

Проект запущен и начинается на индивидуальные средства команды. Мы рассчитываем довести его до состояния трудящегося бизнеса, готового к масштабированию, и после этого привлечь инвестора.

Школа молодого миллиардера: как масштабировать проект


Похожие статьи, подобранные для Вас: