Социальная реклама: меньше слов, больше дела (часть 4)

«Words are meaningless аnd forgettable… Enjoy the silence» — недаром звучит в культовом хите нестареющих «Depeche Mode». Разумеется, дабы сделать обращение к общественности самые доступным и на долгое время запоминающимся, нужно прекратить бросать слова на ветер и донести суть через броские иллюстрации и правдивые слоганы. «Глобальный фонд дикой природы», «Юнисеф» и другие эко-организации справляются с данной задачей на «превосходно»!
Эти плакаты созданы агентством «JWT Dubai» для кампании «Emirates Environmental Group». Они наглядно иллюстрируют то, чего в принципе нельзя увидеть невооружённым глазом, но о чём ни у кого уже не осталось сомнений: реки и океаны загрязняются самым различным мусором – от полиэтиленовых пакетов, из которых как бы «нечаянно» приготовили суши, до заржавевших консервных банок, не сходу различимых в тарелке с пёстрыми мидиями.
Того же мнения придерживается и «WWF», предлагая зрителю консервы в «нефтяном соусе» со словами «Сейчас на побережье Галиции – на следующий день на твоей тарелке». Загрязнение воды не имеет возможности не оказать влияние на уровень качества морепродуктов, а при нынешней модели экспорта уже не имеет значения, где происходит утечка нефти.
«1 дерево – 12 салфеток», — подытоживает «Agencia Guadalupe». Творческая и жёсткая кампания, посвящённая окружающей среде, призвана напомнить: ежедневно тонны бумаги (и, следовательно, деревьев) расходуется практически незаметно и практически ни на что.
«WWF» согласен и с этим: «Экономь бумагу – спаси планету», а в частности тропические леса бассейна Амазонки. Потому, что за каждой бумажкой стоит в полной мере настоящее срубленное дерево, к этому ресурсу нужно относиться с громадной серьезностью.
«С позиций отечественной планеты, нет понятия выкинуть мусор» (there is no throwing out, because there is no «out»), — информирует бразильское агентство «Neogama/BBH» в социально-ориентированном рекламном принте «Bank of the Planet». Перемещение с места на места ничего не меняет – нужно прекратить создавать мусор.
«Отечественную планету меняет сознательность. Сознательность создается образованием», — гласит надпись около планеты из книг.
Общественности принципиально важно не только обратить внимание на неприятности, которые связаны с загрязнением внешней среды, но и знать методы их решения.
«Отечественная планета имела возможность бы назваться Водой. Не забывайте, что лишь 3% воды — питьевая», — заключает «Neogama/BBH». Вправду, запасы воды на Земле велики, но вода эта по большей мере солёная…
«Нехорошая вода убивает больше людей, чем война», — вносит новую точку зрения очень наглядная реклама от глобальной организации «Unicef». Питьевая вода – ещё не означает хорошая вода.
Так что мы, имея круглосуточный доступ к обычной воде в кране, должны относиться к ней с уважением!
«На карту поставлено 200,000 деревьев! Создание одной площадки для гольфа содействует вырубке тысячи деревьев», — информирует турецкое агентство «OgilvyMather».
Вот из-за чего вместо клюшки для гольфа создатели рекламы положили в руки игрока топор. Но это ещё не всё!
«Одно поле для гольфа поглощает 15.000 кубов воды», — говорит «WWF». Огромная зелёная лужайка не имеет возможности выделять столько же кислорода, как участок леса, и не может быть средой обитания естественных экосистем – но трудится подобно ненужной губке изо дня в сутки.
«Лесные пожары забирают больше, чем деревья» — напоминает об опасности возгорания южноафриканские противопожарные плакаты. В летнюю жару эта неприятность очень актуальна!
ветви и Корни деревьев являются домом не только для обезьян и ежей, но и для многих вторых животных, насекомых и птиц. Спички вместо шерсти либо колючек на креативных плакатах призывают людей отвечать за каждую зажжённую сигарету либо костёр.
To be contened…