Социальная реклама: меньше слов, больше дела (часть 4)

Социальная реклама: меньше слов, больше дела (часть 4)

«Words are meaningless аnd forgettable… Enjoy the silence» — недаром звучит в культовом хите нестареющих «Depeche Mode». Разумеется, дабы сделать обращение к общественности самые доступным и на долгое время запоминающимся, нужно прекратить бросать слова на ветер и донести суть через броские иллюстрации и правдивые слоганы. «Глобальный фонд дикой природы», «Юнисеф» и другие эко-организации справляются с данной задачей на «превосходно»!

Эти плакаты созданы агентством «JWT Dubai» для кампании «Emirates Environmental Group». Они наглядно иллюстрируют то, чего в принципе нельзя увидеть невооружённым глазом, но о чём ни у кого уже не осталось сомнений: реки и океаны загрязняются самым различным мусором – от полиэтиленовых пакетов, из которых как бы «нечаянно» приготовили суши, до заржавевших консервных банок, не сходу различимых в тарелке с пёстрыми мидиями.

Того же мнения придерживается и «WWF», предлагая зрителю консервы в «нефтяном соусе» со словами «Сейчас на побережье Галиции – на следующий день на твоей тарелке». Загрязнение воды не имеет возможности не оказать влияние на уровень качества морепродуктов, а при нынешней модели экспорта уже не имеет значения, где происходит утечка нефти.

«1 дерево – 12 салфеток», — подытоживает «Agencia Guadalupe». Творческая и жёсткая кампания, посвящённая окружающей среде, призвана напомнить: ежедневно тонны бумаги (и, следовательно, деревьев) расходуется практически незаметно и практически ни на что.

«WWF» согласен и с этим: «Экономь бумагу – спаси планету», а в частности тропические леса бассейна Амазонки. Потому, что за каждой бумажкой стоит в полной мере настоящее срубленное дерево, к этому ресурсу нужно относиться с громадной серьезностью.

«С позиций отечественной планеты, нет понятия выкинуть мусор» (there is no throwing out, because there is no «out»), — информирует бразильское агентство «Neogama/BBH» в социально-ориентированном рекламном принте «Bank of the Planet». Перемещение с места на места ничего не меняет – нужно прекратить создавать мусор.

«Отечественную планету меняет сознательность. Сознательность создается образованием», — гласит надпись около планеты из книг.

Общественности принципиально важно не только обратить внимание на неприятности, которые связаны с загрязнением внешней среды, но и знать методы их решения.

«Отечественная планета имела возможность бы назваться Водой. Не забывайте, что лишь 3% воды — питьевая», — заключает «Neogama/BBH». Вправду, запасы воды на Земле велики, но вода эта по большей мере солёная…

«Нехорошая вода убивает больше людей, чем война», — вносит новую точку зрения очень наглядная реклама от глобальной организации «Unicef». Питьевая вода – ещё не означает хорошая вода.

Так что мы, имея круглосуточный доступ к обычной воде в кране, должны относиться к ней с уважением!

«На карту поставлено 200,000 деревьев! Создание одной площадки для гольфа содействует вырубке тысячи деревьев», — информирует турецкое агентство «OgilvyMather».

Вот из-за чего вместо клюшки для гольфа создатели рекламы положили в руки игрока топор. Но это ещё не всё!

«Одно поле для гольфа поглощает 15.000 кубов воды», — говорит «WWF». Огромная зелёная лужайка не имеет возможности выделять столько же кислорода, как участок леса, и не может быть средой обитания естественных экосистем – но трудится подобно ненужной губке изо дня в сутки.

«Лесные пожары забирают больше, чем деревья» — напоминает об опасности возгорания южноафриканские противопожарные плакаты. В летнюю жару эта неприятность очень актуальна!

ветви и Корни деревьев являются домом не только для обезьян и ежей, но и для многих вторых животных, насекомых и птиц. Спички вместо шерсти либо колючек на креативных плакатах призывают людей отвечать за каждую зажжённую сигарету либо костёр.

To be contened…

Проект ответ Меньше слов больше дела


Похожие статьи, подобранные для Вас: