Совет 1: как провести конкурс среди продавцов

Лучший метод стимулировать продажи магазина – совершить конкурс среди продавцов. Разыграйте ценный супер-приз, поставив перед собственными сотрудниками равные условия.

Будьте уверены — за хорошее вознаграждение лезть из кожи вон будут все.

Совет 1: как провести конкурс среди продавцов

Вопрос «как оприходовать обновление Kaspersky на 2 компьютера..???» — 1 ответ
Инструкция
1
Для начала определитесь со сроками данной акции. В случае если вам нужно скоро распродать товар, на конкурс нужно будет отвести всего семь дней.

В случае если же вы рассчитываете поднять продажи в целом, такие стимулирующие мероприятия возможно проводить ежесезонно. Но чтобы на ваше предложение отозвались, потребуется приготовить вправду важный приз.

Разыграйте поездку за предел на два лица. В случае если же лишние траты вам не необходимы, предложите победителю собрать товаров со склада на определенную сумму.
2
Итак, о сроках вы поразмыслили.

Сейчас потребуется выяснить критерии судейства. В случае если ваш бизнес охватывает пара направлений, на каждое из них лучше выделить собственный приз. Так, номинаций окажется пара.

К примеру, в случае если ваша компания – рекламное агентство полного цикла, имеете возможность разбить их следующим образом:- лучший продавец ТВ-рекламы;- лучший продавец радиорекламы;- лучший продавец рекламы в печатных изданиях;- и т.д.В случае если ваша компания занимается реализацией техники, ее кроме этого возможно разбить по сегментам и пр.
3
Кроме ценных призов, заблаговременно купите (закажите либо сделайте сами) и заполните дипломы.

Такая память останется у людей, как говорится, на столетия.
4
Дабы ваша мысль принесла собственные плоды, повесьте объявление о конкурсе в подсобном помещении – такое напоминание окажется очень кстати.

5
В то время, когда вы станете озвучивать условия конкурса, нужно, дабы наряду с этим находились все сотрудники. Огласите условия акции на неспециализированной планерке либо на корпоративе.

Данные преподнесите ярко и попытайтесь, дабы ваша обращение не позвала вопросов. Все должно быть четко и ясно.
6
Не забудьте указать правила действия и сроки акции, по которым будет рассчитываться производительность каждого продавца.

Вероятнее, эта обязанность ляжет на сотрудников бухгалтерии. Дабы у «счетной палаты» не появлялось вопросов, обсудите условия конкурса с ними заблаговременно.

В другом случае разборок не избежать.

КОНКУРС НА КАНАЛЕ! Как проводить розыгрыши и конкурсы на ютубе > Школа Блоггера


Похожие статьи, подобранные для Вас: