«Стальной шелк» — новый бренд «северстали»

«Стальной шелк» — новый бренд «северстали»

В Санкт-Петербурге на конференции «Северсталь» для строительной отрасли был представлен новый бренд компании — «Металлической шелк».

«Брендирование продуктов дает нам возможность четко дифференцировать отечественную продукцию от продукции соперников. Принципиально важно, что за прекрасным заглавием стоит конкретное конкурентное преимущество, востребованное отечественными клиентами и созданное намерено под их потребности», — комментирует директор по продажам и маркетингу дивизиона «Северсталь Русский сталь» Дмитрий Горошков.

«Металлический шелк» — это оцинкованный металлопрокат с полимерным покрытием, специально разработанный для изготовления кровельных материалов (металлочерепицы). «Металлический шелк» создавался с участием конструкторов и архитекторов, что разрешило не лишь создать оптимальный материал для кровли, но и предложить лучшее ответ с учетом климатических изюминок разных регионов.

Основное отличие нового продукта — наличие гарантии долговечности. В свободной лаборатории были совершены опробования, каковые подтвердили срок работы «Металлического шелка» в течение 10, 15 и 25 лет соответственно без утраты декоративных особенностей, сквозной признаков коррозии и появления коррозии.

«Северсталь» создала пара видов «Металлического шелка»:

— «Металлический шелк» Classic для территорий с обычной влажностью и умеренной солнечной активностью.

— «Металлический шелк» WP (Water Protection) для прибрежных территорий либо регионов с большим уровнем осадков.

«Металлический шелк» SP (Sun Protection) для солнечных регионов.

«Металлический шелк» DP (Double Protection) для климатических территорий, где высокая солнечная активность сочетается с высокой влажностью.

Цветовое ответ нового продукта максимально приближенно к самые популярным цветам натуральной черепицы Западной Европы.

Строительная конференция \


Похожие статьи, подобранные для Вас: