Стандарты обслуживания в ресторане

Обслуживание гостей – наиболее значимый этап работы любого предприятия общепита. Невнимательное отношение к гостям может привести к негативному впечатлению обо всей работе заведения.

Четкое соблюдение стандартов обслуживания есть необходимым для того ресторатора, что волнуется о собственной репутации.

Стандарты обслуживания в ресторане

Вопрос «Как просмотреть где идет заказ» — 2 ответа
Встреча гостейРесторан, как и театр, начинается «с вешалки», другими словами с гардероба. В хороших заведениях дверь гостям открывает швейцар.

Затем визитёры проходят в фойе, где отдают гардеробщику верхнюю одежду. Перед зеркалами гости приводят в порядок наряды и свои причёски, по окончании чего следуют в зал.

Ни за что нельзя допустить, дабы гости находились в зале и ожидали, пока к ним кто-нибудь подойдет. Администратор должен быть неизменно начеку, дабы поприветствовать новых визитёров и порекомендовать им столик.По окончании того как гости разместились за столиком, к ним подходит официант.

Он приветствует визитёров, именует собственный имя и подает меню. Прежде всего меню подается даме. В том случае, если речь заходит об обслуживании громадной компании по предварительному заказу, меню подается клиенту торжества.

Заказ от громадных компаний и очень больших гостей может принять администратор.Принимая гостей, официант обязан находиться нормально, не засовывая руки в карманы, не вмешиваясь в беседу и не переговариваясь с другими работниками зала. В обязанность официанта входит предоставление всех данных о напитках и блюдах (в отсутствие сомелье).

В случае если гости не готовы сделать заказ, официант может отойти на время и приблизиться к столику через пара мин..Подача блюдТехника подачи блюд регламентируется неспециализированными должностными инструкциями и правилами этикета официанта. Все заказанные блюда подаются на подносе.

Для предотвращения скольжения посуды поднос застилается салфеткой. Официант держит поднос на уровне плеча на ладони левой руки.

В случае если переносится сходу пара блюд, поднос возможно легко придерживать пальцами правой руки.Блюда подаются в следующей последовательности: холодные закуски, тёплые закуски, супы, тёплые вторые блюда, десертные и сладкие блюда. В течение всего периода обслуживания официант обязан смотреть за чистотой стола, наличием салфеток, хлеба, других элементов и специй сервировки.

В случае если на столе появляются крошки, их необходимо сметать со стола особой щеткой в чистый совок. Завершение обслуживания.

РасчетВместе с десертом подаются тёплые напитки: чай и кофе. Затем официант интересуется у гостей, не желают ли они заказать что-нибудь еще.

В случае если гости больше ничего не желают, официант обязан подать счет. Счет подается в особой папке либо на пирожковой тарелке лицевой стороной вниз.

Взяв деньги, официант обязан принести сдачу на той же тарелке либо в той же папке. По окончании расчета официант оказывает помощь гостям выйти из-за стола.


Похожие статьи, подобранные для Вас: