Subaru ищет новое лицо

Subaru ищет новое лицо

Компания Subaru разглядывает возможность перемещения в более большой рыночный сегмент. Соответствующее заявление сделал один из топ-менеджеров японской марки в интервью американским СМИ.

В Subaru выделили, что намерений бороться с главными игроками в этом сегменте у компании нет.

Subaru планирует привлечь новых клиентов, не теряя ветхих. Для этого компания в текущем году собирается запустить пара моделей.

О соответствующих намерениях марки заявил в интервью порталу Ward’s Auto директор по продукции Subaru в Соединенных Штатах Кен Лин.

Обозримой перспективе в компании рассчитывают закрыть все пустоты в этом модельном последовательности Subaru. В частности, речь заходит о разработке полноразмерного семиместного кроссовера, в основном нацеленного на покупательскую аудиторию США.

На данный момент самая близкой по концепции для данной цели моделью Subaru есть Tribeca, но в компании признают, что конкурентоспособность модели была не через чур высокой. Однако замыслов всецело отказаться от нее до тех пор пока нет. «Tribeca, возможно, не самая конкурентоспособная модель в собственном сегменте, – заявил Лин. – Быть может, она маловата, а ее показатели топливной экономичности не через чур впечатляют, но в ней все же три последовательности сидений, а для молодых семей это принципиально важно».

самоё интересным заявлением топ-менеджера стало намерение Subaru переместить собственную продукцию в более большой рыночный сегмент. «Люксовый сегмент, очевидно, владеет потенциалом громадных доходов, – заявил Лин. – Мы имели возможность бы запустить богатые комплектации отечественных текущих моделей, но с этими гигантами, как BMW и Mercedes-Benz, соперничать мы не планируем. У нас нет замыслов создавать еще один бренд».

Топ-менеджер марки выделил, что намерений входить в более дешёвые рыночные сегменты у компании нет. «Мы видели, как многие торговые марки обращают внимание на начальные сегменты, доступные для клиентов начального уровня, но у нас маленькая компания, нам необходимо весьма четко планировать, куда направляться направить отечественные ресурсы, – пояснил Лин. – Бюджетные машины сами по себе не столь недороги в производстве, но реализовывать их приходится по низкой цене, на данный момент такая политика нам не подходит».

Топ-менеджер пояснил, что компании ранее рекомендовали возвратиться к сотрудничеству с Toyota, вместе с которой было создано очень успешное и добившееся широкого признания купе Subaru BRZ/Toyota GT86, но Лин объявил, что создание бюджетного автомобиля вместе с Toyota очень маловероятна.

Помимо этого, он напомнил о скором запуске в производство первого в истории Subaru автомобиля с электрической силовой установкой. Технические подробности проекта так же, как и прежде сохраняются в секрете, но как мы знаем, что аккумулятор автомобиля будет никельметаллгидридным, а не литийионным, что может сказать о том, что новая модель будет простым гибридом с элетромотором и двигателем внутреннего сгорания без возможности подзарядки от розетки.

Таковой выбор, по словам Лина, обусловлен простотой никельметаллгидридных батарей. Сам автомобиль, предположительно, не повысит продажи большим образом, а станет альтернативой для лояльных марке клиентов, которых заботят вопросы экологии.

Помимо этого, Лин дал повод считать, что компания занята разработкой более динамичной спортивной модели. «В этом сегменте должно быть что-то новое и свежее, дабы поддерживать нужный уровень интереса, а нам крайне важно осуществлять контроль жизненный цикл таких продуктов», – сообщил топ-менеджер Subaru. В этом случае обращение может идти об обновлении модели BRZ либо новом поколении WRX и WRX STi.

Однако Лин опроверг в далеком прошлом ходившие в массмедиа слухи, что Subaru разрабатывает версию купе BRZ, оснащенную турбодвигателем.

Ранее собственные намерения сфокусироваться на премиум-сегменте обозначила еще одна японская марка – Мазда. В ноябре 2012-го управление компании объявило, что продажи массовых моделей Мазда не в состоянии более оправдывать существование марки.

Посредством автомобилей премиум-класса Мазда рассчитывает повысить продажи и расширить собственный неспециализированное присутствие на рынке.

О том, что тенденция больших авторынков смещаться в сторону премиум-продукции существует, говорят и в охваченной кризисом Европе, и в относительно успешной в вопросах продаж машин России. Результаты продаж в этих частях света в 2012 году указали на то, что машины, рассчитанные на массового клиента, быстро теряют собственную аудиторию, а премиум-сегмент, напротив, растет.

Так, продажи брендов BMW, Mercedes-Benz и Land Rover в Российской Федерации в прошлом году выросли на 30–40%. В кризисной Европе эти же марки смогли как минимум сохранить ранее результаты на фоне 20–30-процентных сокращений доли массовых производителей на рынке, а продажи Land Rover кроме того выросли на 35% если сравнивать с 2011 годом.

«Газета.Ru»

ПРОГРАММА МЕНЯЕТ ЛИЦА | Face Swap!


Похожие статьи, подобранные для Вас: