Subaru набирает массу

Subaru набирает массу

Компания Subaru была на пороге будущих трансформаций – практически пятикратный рост прибыли для марки открывает новые возможности. В частности, топ-менеджеры компании разглядывают пара сценариев: Subaru может остаться нишевой маркой или нарастить количества производства за счет новых, массовых моделей и начать соперничать с другими японскими автогигантами – Toyota и Nissan.

Прибыль компании Fuji Heavy Industries, создающей машины Subaru, В первую очередь 2012 года выросла практически в пять раз – в прошлом квартале она достигла $504 млн. Согласно данным Bloomberg, рекордным показателям Subaru поспособствовало ослабление курса японской йены по отношению к вторым валютам, и успешные новые модели, в частности спорткар BRZ, вызвавший такой ажиотаж в Соединенных Штатах, что очередь за моделью выстроилась на месяцы вперед.

Глава фирмы Ясуки Йошинага признает, что обстановка предполагает пара вариантов развития, но пока он настаивает на том, что направляться держаться уже намеченного курса. «Мы достигли ответственного поворотного момента для Subaru, – заявил глава компании. – Но речь не идет о вправду больших количествах производства. Необходимо производить машины, каковые под силу делать лишь Subaru, они будут более дорогими, но и более рентабельными, чем предложения соперников».

По словам главы компании, оживленные дискуссии на тему предстоящего развития марки длятся в компании. Так, часть топ-менеджмента Subaru уверен в том, что для компании лучше увеличить модельный последовательность за счет дешёвых машин, а после этого выйти на рынки развивающихся государств, таких как Индия.

Консервативная часть управления марки придерживается позиции, что направляться держаться выпуска тех продуктов, каковые уже прекрасно зарекомендовали себя и пользуются популярностью.

«Кое-какие люди в отечественной компании уверены в том, что Subaru имеет суть производить дешёвые машины для широкого круга клиентов, но верный ли это путь для марки? – задаёт вопросы Йошинага. – Мы не та компания, которая может сравниться по размеру с Toyota. Кроме того если бы нам это удалось, то мы бы прекратили быть Subaru».

Опрошенные Bloomberg аналитики склоняются к тому, что Subaru направляться придерживаться уже намеченного курса – популярные нишевые машины марки, поддерживаемой наибольшим акционером, компанией Toyota, смогут оставаться таковыми благодаря помощи более большого партнера.

Необходимо подчеркнуть, что для запуска линейки бюджетных машин многие компании прибегают к применению отдельной марки, как поступили Renault и Nissan с брендами Dacia и Datsun соответственно.

Компания уже на данный момент опережает замысел в 850 тыс. реализовываемых каждый год автомобилей к 2016 году. По результатам прошлого денежного года, что закончился в марте, компания реализовала 724 тыс. автомобилей. Как ожидается, по результатам текущего денежного года продажи достигнут отметки 752 тыс. автомобилей.

В Российской Федерации продажи марки кроме этого растут – за прошлые семь месяцев реализованы практически 10 тыс. автомобилей, что на 22% больше показателей прошлого года.

В отличие от вторых японских автокомпаний, Subaru не смогла взять разрешение на выпуск собственных машин в Китае, что потом сыграло марке на руку. Из-за споров за территорию между Китаем и японией в осеннюю пору 2012 года большие участники рынка, Toyota и Nissan, за весь год понесли определенные утраты.

В первых числах Августа компания Subaru оставила идею организовать собственное производство в Российской Федерации. В компании такое ответ растолковали тем, что до конца не выяснена долговременная стратегия развития бренда на пять лет – в компании ищут новые подходы к позиционированию бренда.

Помимо этого, в Subaru пожелали привлечь внимание к автомобилям марки в менее населенных регионах страны – планируется масштабное развитие дилерской сети.

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» уверен в том, что у Subaru имеется перспективные разработки, но сможет ли компания подобающим образом применить их в машинах массового сегмента, сообщить тяжело. «В массовом сегменте имеется собственные особенности, в том месте весьма твёрдая борьба, довольно много игроков», – сообщил специалист.

«В любом случае компании необходимо куда-то развиваться, и с позиций наращивания количеств выход в массовый сегмент, возможно, был бы логичен, но как он будет успешным – делать выводы тяжело, – вычисляет Беспалов. – Если не удастся выйти на рынок с конкурентоспособным продуктом, что прекрасно отправится, то рентабельность компании снизится».

«Газета.Ru»

Что необходимо имеется, дабы собрать мышечную массу?


Похожие статьи, подобранные для Вас: