Сунь цзэцзюнь, гендиректор «лифан моторс рус» (motorpage.ru)

Сунь цзэцзюнь, гендиректор «лифан моторс рус» (motorpage.ru)

Потребительская аудитория — непостоянная величина. Она сужается либо расширяется под влиянием многих факторов (это и уровень автомобилизации, и динамика доходов населения, а также демографические колебания).

на данный момент имеется предпосылки сказать об угрозах значительного сужения потребительской аудитории на русском автомобильном рынке. К примеру, в соответствии с демографической кривой, в ближайщее время будет меньше потребителей в самой младшей и самой старшей экономически активных возрастных группах.

О складывающейся ситуации на рынке порталу MotorPage.ru поведал председатель совета директоров «Лифан Моторс Рус» и региональный представитель LIFAN Motors в Российской Федерации, Сунь Цзэцзюнь.

— Какие конкретно социальные и возрастные группы являются Вашей целевой аудиторией (для марки в целом и по ведущим моделям)?

— Отечественная целевая аудитория – это люди от 30 до 45 лет. В большинстве случаев, они относятся к так именуемому «среднему классу», другими словами являются менеджерами, трудящимися по найму, служащими, реже – предпринимателями. Примерный доход отечественного клиента образовывает 35-50 тысяч рублей в месяц.

Любопытно, что одна треть отечественных клиентов – дамы.

— Чувствуете ли Вы на данный момент сужение потребительской аудитории? В случае если да, то с чем, с Вашей точки зрения, это связано?

— Наоборот, мы чувствуем рост интереса к нашему бренду, потому, что соотношение «цена – уровень качества» у машин LIFAN находятся на оптимальном уровне. Продуктовая диверсификация, являющаяся стратегическим ориентиром для компании, предполагает предлагать отечественным клиентам в каждом сегменте как минимум одну модель, что в конечном итоге и ведет к стабильному расширению отечественной потребительской аудитории.

— Потребители среднего возраста в больших городах, в большинстве случаев, уже являются автовладельцами, у них уже имеется или седан, или кроссовер (самые популярные типы кузова в Российской Федерации). Им нужно реализовывать второй автомобиль в семью.

Каким, с Вашей точки зрения, он имел возможность бы быть?

— В этом случае все зависит от личных предпочтений. В случае если семья выбирает эргономичный автомобиль для города, то решающим причиной будет экономичность, возможность стремительного и недорого ремонта, оптимальные габариты. Седаны LIFAN Solano отвечают этим параметрам.

В случае если планируется приобретение для выездов за город, то тут решающую роль играется вместительность салона, количество багажника, ну и расход горючего кроме этого имеет значение. В этом случае лучше обратить внимание на кроссовер LIFAN X60.

В случае если у главы семьи уже имеется подходящий автомобиль, и он планирует приобретение муниципального компактного автомобиля для жены либо детей, то малолитражный LIFAN Smily может стать красивым выбором.

— Основной проблемой продаж машин в регионах есть низкий уровень доходов населения. Видите ли Вы возможности для активизации спроса вне больших городов, и планируете ли предпринимать для этого какие-то упрочнения?

— Планируем, у нас уже имеется особая программа кредитования LIFAN Finance, которая позволяет без проблем и выгодно приобрести автомобиль в долг. Программа весьма эластичная и предлагает множество вариантов.

Минимальный процентный взнос по программе – всего 10%, а срок выплат возможно любым, впредь до пяти лет.

— направляться ли ожидать в среднесрочной возможности трансформаций в Вашей маркетинговой политике? В случае если да, то на что они будут направлены?

— Отечественная маркетинговая политика нацелена на расширение дилерской сети. Мы всегда повышаем корпоративные стандарты для отечественных партнеров.

Так как как раз через дилера происходит общение с клиентом, что выбирает LIFAN!

MotorPage.ru

Lifan на ММАС 2012


Похожие статьи, подобранные для Вас: