Suzuki хочет открыть в россии кэптивный банк

Suzuki хочет открыть в россии кэптивный банк

Компания «Сузуки Мотор Рус» – импортер машин производства Suzuki Motor Corporation – собирается создать в Российской Федерации СП с одним из банков.

Как пишет газета «Коммерсант» ссылаясь на собственные источники, «Сузуки Мотор Рус» (в собственности в равных долях Suzuki Motor Corporation и Itochu Corporation) находится в ходе поиска банка-партнера для создания совместного предприятия, на базе которого в будущем планируется запустить кэптивный банк. В «Сузуки Мотор Рус» подтвердили данные о намерении создать кэптивный банк в Российской Федерации.

Мы вправду разглядываем такую возможность, но до тех пор пока ни потенциальные партнеры, ни условия создания банка не раскрываются», – заявили в компании.

По словам источников на рынке автокредитования, совместное предприятие «Сузуки Мотор Рус», вероятнее, будет создано вместе с одним из банков, на данный момент реализующим с компанией партнерские программы по продаже машин Suzuki в долг. На данный момент банками-партнерами «Сузуки Мотор Рус» по реализации кредитных программ являются Газпромбанк, ВТБ 24 и Райффайзенбанк.

В Газпромбанке и ВТБ 24обстановку комментировать не стали. И только в Райффайзенбанке сказали, что разглядывают возможность создания совместного предприятия с «Сузуки Мотор Рус». «Вдаваться в подробности проекта до тех пор пока через чур рано», – отметил заместитель председателя правления Райффайзенбанка Андрей Степаненко.

Сейчас на рынке действует шесть кэптивных банков – «дочек» автомобилестроительные компаний: Тойота-банк (Toyota), Мерседес-Бенц Банк Рус (Daimler), БМВ-банк (BMW), «ПСА Финанс Рус» (Peugeot Citroen), Банк оф Токио-Мицубиси ЮЭфДжей (Mitsubishi), Фольксваген Банк Рус (Volkswagen). «В большинстве случаев, большие производители машин имеют собственные денежные подразделения, создающие банки в различных государствах,– говорит вице-президент ВТБ 24 Алексей Токарев.– В случае если количество продаж в стране мал, то смысла создавать таковой банк в ней нет, и концерны ограничиваются партнерскими программами с местными банками». Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, Suzuki занимает 18-е место по продаже новых машин в Российской Федерации, в январе-июле было реализовано 20,3 тысячи машин Suzuki.

Nationalism vs. globalism: the new political divide | Yuval Noah Harari


Похожие статьи, подобранные для Вас: