Тайм-менеджмент для домохозяйки

По различным обстоятельствам дамы становятся домохозяйками. Кто-то уходит в декрет, а позже сидит с малюткой, у кого-то преуспевающий супруг уверен, что супруга его обязана заниматься только домом, а кто-то трудится дома, совмещая хозяйки и обязанности профессионала.

Но какие конкретно бы в базе не лежали обстоятельства, оставшись «на хозяйстве», все женщины сталкиваются с однообразной проблемой – как со всей домашней работой совладать и не превратиться наряду с этим в загнанную лошадь.

Тайм-менеджмент для домохозяйки

Статьи

Такая работа тем коварна, что она циклична, т.е. ее легко нереально сделать раз и окончательно, во-вторых, она не нормирована. В следствии дама выясняется в положении хомячка в колесе – дело сменяет второе, не видно финиша.

Так семь дней за семь дней. Накапливается усталость, начинается депрессия, стресс делается хроническим.

В данной сложной ситуации действенным ответом выясняется тайм-менеджмент для домохозяйки.

Сейчас создано для самых организаций и разных процессов много совокупностей управления временем. Но в базе всех лежит парочка неспециализированных универсальных правил: составление перечней текущих задач, четкое планирование собственной деятельности, регулярное (еженедельное либо ежедневное) подведение итогов, анализ результатов .

Совокупность FLY-lady есть одной из самые оптимальных совокупностей таких тайм-менеджментов, создала его специально для дам американка Марла Силли. Фундаментальный принцип Флай-леди – постепенность и последовательность.

Не нужно пробовать создать совершенный порядок за один сутки в доме и объять необъятное. Не просто так Марла Силли рекомендует своим последовательницам способ baby-steps (англ. мелкие шажки).

Нужно начать с чего-то одного, а дальше передвигайтесь мелкими шажками, не пробуя все сделать сходу. Основана совокупность Флай-леди всего на нескольких базисных правилах, каковые оказывают помощь упорядочить хаос домашней работы.

1. Приводим себя с утра в порядок (никаких банных халатов и шлёпанцев), надеваем эргономичные ботинки и накладываем макияж. Внешний вид – крайне важно, ни за что нельзя забывать про себя.

2. Создаем некую точку, которая станет олицетворением чистоты и порядка. Марла Силли предлагает применять кухонную раковину, поскольку мы проводим на кухне большое количество времени и она неизменно на глазах.

Для начала ее как направляться начистите. А позже в таком состоянии.

3. Заводим особый издание для описания рутин – мелких повторяющихся повседневных дел, каковые приходится делать по утрам и вечером.

4. Дабы ваша уборка не превратилась в кошмар, разделяем на отдельные территории целый дом и выделяем для каждой собственный сутки семь дней. К примеру, гостиная и столовая – понедельник, кухня – вторник, ванная и туалет – среда, стирка одежды – четверг, глажка белья – пятница.

Тратим на уборку каждой территории не более одного часа. Что в данный час не уложилось, откладывается до следующего раза.

5. Один из основных правил Флай-леди гласит: «упорядочить хлам запрещено!». Соответственно отечественная цель ежедневно найти 27 использованных, ненужных вещей и выкинуть.

Этот подход разрешит необременительно и неспешно избавиться от накопившегося хлама.

6. Нужно вовремя гасить тёплые точки. В данной совокупности подразумеваются под тёплыми точками места в квартире, на которых легко и скоро образуется хаос.

Это возможно полочка у входной двери, письменный стол, компьютерная стойка и без того потом.

7. Один сутки в неделю посвящать только самой себе. Это указывает, что никаких домашних дел в выбранный сутки, лишь сон, отдых, косметические процедуры и другие другие наслаждения.

Прежде всего каждая домохозяйка дама и об этом забывать ни при каких обстоятельствах запрещено.

Матрица Эйзенхауэра: тайм менеджмент для дам [Настоящая Женщина]


Похожие статьи, подобранные для Вас: