Тед каннис, президент ford sollers («клаксон»)

Тед каннис, президент ford sollers («клаксон»)

Тед Каннис стал президентом СП “Ford Sollers” около полутора лет назад. За это время компания запустила сборку полного цикла нескольких моделей на заводе в Елабуге. А сейчас подготавливается поставить на конвейер другие машины.

Об этом и других замыслах компании на русском рынке мы говорили с Тедом Каннисом в редакционной гостиной.

– Российский рынок прекратил расти. Посильнее всего стагнация затронула сектор дешёвых машин.

Что в данной ситуации предпринимает “Ford”?

– Мы стараемся оперативно вносить трансформации в продуктовую линейку. В частности, запустили для модели “Focus” занимательную версию “Ambiente Plus” – хороший комплект нужных опций по дешёвой цене. Готовим последовательность начал, каковые должны быть пользуются спросом рынком.

Среди них, к примеру, “Focus Limited Edition” – он ярко выглядит и дешёв по цене. В случае если продажи падают, то мы вынуждены приспособиться и скорректировать количества производства.

Но, не обращая внимания на кратковременные спады, мы видим в русском рынке приличный долговременный потенциал.

– “Ford” одним из первых начал собирать машины в Российской Федерации. Но завод во Всеволожске, возможно сообщить, принес на практику забастовок и российскую землю.

Как вы договариваетесь с рабочими?

– Защищать интересы рабочих через профсоюзы – обычная практика для фирм “Ford”. У нас столетний "стаж работы", и мы не имели возможность столько просуществовать без умения учитывать производства и потребности, и сотрудников.

Имеется большое количество примеров в Америке, в то время, когда громадные автомобильные компании до последнего оттягивали введение непопулярных мер. Что касается русского предприятия, то на данный момент все конфликты улажены, важных разногласий нет.

– У вашей компании продолжительное время были хорошие позиции в сегменте среднего класса. Но выход на российский рынок нового “Mondeo”, что уже продавался в Соединенных Штатах, пара раз откладывался.

Чем позвана эта задержка?

– Задержка разъясняется сложностями, каковые на данный момент переживает рынок европейских. Но мы воспользовались данной паузой, дабы еще раз пересмотреть отечественные замыслы.

Нашли кое-какие технические ответы, каковые разрешат сделать автомобиль увлекательнее для клиентов. Я уверен, что модель не устареет, поскольку она сделана с временным запасом, с опережением тенденций рынка.

Мы постоянно стараемся опережать и время, и соперников. Так что к моменту начала продаж в Российской Федерации модель останется актуальной.

Могу привести подобный пример: “Fiesta” начала продаваться в Соединенных Штатах спустя два года по окончании старта в Европе, и это не помешало ее успеху в Америке.

– Планируется собирать новый “Mondeo” в Российской Федерации?

– Да, данный автомобиль будет планировать на заводе во Всеволожске. Но не раньше 2015 года.

– Разумеется, он станет значительно дороже предшественника. Будут ли вследствие этого параллельно продаваться в Российской Федерации ветхий и новый “Mondeo”?

– В истории отечественной компании имеется успешные примеры, в то время, когда два поколения одной модели продавались параллельно. Но в среднем классе таковой принцип вряд ли будет действенным.

Исходя из этого по окончании запуска нового “Mondeo” мы прекратим продажи прошлой модели.

– Вы упомянули “Fiesta”. Она стала бестселлером в Ветхом Свете, но провалилась в Российской Федерации.

Из-за чего?

– “Fiesta” – хороший автомобиль. Но у него была довольно большая цена и лишь один тип кузова – пятидверный хэтчбек.

Этого выяснилось не хватает для успеха на русском рынке, где представлены разные предположения дешёвого “Focus”, что к тому же больше по габаритам. на данный момент у нас нет замыслов по продвижению в Российской Федерации “Fiesta”, так как ставку делаем на полноприводные машины – такие, как “Explorer&по поводу;, “Kuga” и новый дешёвый кроссовер “Ecosport”, что будем собирать в Татарстане.

– Серые дилеры ввозят в Россию пикапы “Ford F-150”. Из-за чего они не продаются официально?

– Мы реализовываем в Российской Федерации так называемый небольшой (по американской классификации) пикап “Ranger”. Громадные реализовывать не планируем. Целевая аудитория аналогичных машин у вас через чур ограниченная, и спрос на них, в отличие от США, низкий.

Помимо этого, для запуска громадного пикапа на ваш рынок его нужно дорабатывать в соответствии с местными техническими нормами. Цена технической адаптации, создания и сертификации дополнительного запаса комплектующих для таких машин высока.

Так что при скромных количествах продаж экспорт в Россию будет неэффективным.

– Некоторым обладателям пикапов “Ford Ranger” было нужно платить штрафы по окончании ввода ограничений на въезд грузовиков в пределы Третьего транспортного кольца в Москве. Обстоятельством тому – высокая грузоподъемность данной модели

– Эта неприятность стала для нас полной неожиданностью. Мы деятельно обсуждаем вопрос с мэрией и горсоветом Москвы и в один момент разглядываем возможность понижения заявленной грузоподъемности “Ranger”.

– Многие зарубежные производители сталкиваются со сложностями в работе с русскими поставщиками комплектующих. То уровень качества не соответствует мировым стандартам, то цены через чур высокие

– С поставщиками неприятности появляются в любом регионе мира. Мы к этому привыкли. А решать их начали еще десять лет назад, в то время, когда лишь запустили производство в Российской Федерации. У нас были особые программы техпомощи для поставщиков.

И по сей день уровень качества комплектующих, произведенных в Российской Федерации, всецело соответствует стандартам “Ford”, каковые действуют во всем мире. Цены нас также устраивают.

– на данный момент “Ford” выводит на рынок европейских спорткар “Mustang”. Будет ли он в Российской Федерации?

– Я весьма обожаю эту модель и большое количество на ней ездил. Считаю, что любой приверженец отечественной марки хоть какое-то время обязан побыть обладателем этого превосходного автомобиля.

Вопрос в том, разделяете ли вы мое вывод. Пускай читатели “Клаксона” дадут нам об этом знать. В случае если заявок хватит, мы подумаем

– А в то время, когда и в каких модификациях у нас покажется кроссовер “EcoSport”?

– Мы начнем продажи во второй половине следующего года. “EcoSport” ожидают многие клиенты в Российской Федерации. Первоначально данный кроссовер проектировался для Латинской Америки, исходя из этого превосходно приспособлен к нехорошим дорогам, у него громадный дорожный просвет.

Специально для вашей страны мы внесем в конструкцию последовательность важных трансформаций, каковые должны повысить привлекательность автомобили. Будем поставлять ко мне как передне-, так и полноприводные предположения.

– Многие клиенты джипа “Ford Explorer” задают вопросы у дилеров дизельные предположения с передним приводом, каковые до тех пор пока продаются лишь в Соединенных Штатах. Уровень качества русском солярки уже обычное – что же мешает поставлять дизельную версию на отечественный рынок?

– По всей видимости, клиенты желают прилично сэкономить на топливе и налогах. Хорошее желание, я их осознаю.

Но дизельная переднеприводная модификация – продукт типично американский, и его не планировалось реализовывать в Европе. Но обещаю, что мы подумаем на эту тему.

– Кстати, у “Explorer” до сих пор нет навигации. Из-за чего?

– Я сам ежедневно себя об этом задаю вопросы, поскольку езжу по Москве на “Explorer”. Мы трудимся. Сперва представим английскую совокупность, после этого совершим русификацию.

Думаю, вопрос будет решен к середине следующего года.

– Планируется ли реализовывать у нас модификации с новыми суперэкономичными моторами “EcoBoost” количеством один литр?

– В скором будущем машины с этими моторами не будут поставляться в Россию. Это зависит не от отечественного жажды, а от предпочтений потребителей.

По отечественным изучениям, эти двигатели вряд ли подойдут русским автолюбителям. К тому же “EcoBoost” весьма чувствительны к качеству горючего, которое в Российской Федерации далеко не везде отвечает европейским стандартам.

– на данный момент кое-какие “массовые” производители машин начали делать представительские седаны, так сообщить, для увеличения собственного имиджа. Какая модель у “Ford” призвана делать роль аналогичной визитки на отечественном рынке?

Не думали о том, дабы на эту роль назначить “Lincoln Navigator”?

– Этого люкс-внедорожника в скором будущем в Российской Федерации не будет. “Lincoln” – бренд с огромной историей. За это время он имел все возможности стать глобальным.

И я, в случае если честно, не знаю, из-за чего этого не случилось. Но сейчас перемещение в сторону глобализации началось.

Мы все чаще встречаем упоминания об данной марке. Инвестиции растут, как и популярность бренда в Америке.

Я уверен, запуск этого бренда в Китае станет тестом перед глобальной экспансией. Он даст много информации для размышления о возможности продаж в других государствах.

Непременно, в гамме “Lincoln” имеется модели, к примеру, тот же “Navigator”, каковые теоретически превосходно подходят для русского рынка. Не так долго осталось ждать выйдет обновленная версия “Навигатора”, и она в полной мере возможно успешной в Российской Федерации.

Но дабы всецело удовлетворить потребности русских клиентов, берущих внедорожники и премиальные кроссоверы, бренду придется еще без шуток поработать над линейкой собственной продукции. Я ездил на нескольких поколениях “Navigator”, и мне весьма нравится данный джип.

Но на одной модели нереально выстроить успех всей марки.

– “Ford” – один из главных игроков на русском рынке. Но из-за громадных количеств продаж появилась неприятность качества послепродажного обслуживания. Кое-какие сотрудники редакции, обладатели машин “Ford”, неоднократно с ней сталкивались

– Уровень качества обслуживания – важный вопросы на любом рынке. Мы стараемся оперативно реагировать на негативные сигналы.

Кстати, данный вопрос детально обсуждался на недавней встрече начальников отечественных подразделений. Имеется познание, что мы должны существенно повысить уровень качества работы с дилерами.

Мы кроме этого совершили изучения удовлетворенности клиентов сервисным обслуживанием и шепетильно разбираем полученные эти. Не сомневаюсь, что скоро уровень качества сервиса улучшится. Дилерский центр возможно сравнить с рестораном стремительного питания.

Холодная либо невкусная еда появляется на столе у гостя не из-за нехорошего качества продуктов, а вследствие того что персонал халтурит. Но в ресторанном бизнесе проблему с людьми решать все-таки легче, чем в автомобильном.

Тут крайне важно сбалансировать совокупность штрафов и мотивации. Мы попытаемся сделать денежные условия для дилеров такими, дабы заинтересовать их в увеличении качества сервиса.

– У вашей компании пара дилеров на русском Дальнем Востоке. Как комфортно они себя ощущают в регионе, где все местные обитатели ездят на машинах с правым рулем?

И возможно ли вычислять оправданной сложную логистику?

– Вопросы с логистикой запчастей и автомобилей решаются тут довольно легко. В кое-какие другие страны комплектующие доставлять куда сложнее.

У нас на Дальнем Востоке совсем юная дилерская сеть, и до тех пор, пока не расширим линейку внедорожников, каковые популярны у местных жителей, об успешной работе сказать не приходится. Легковые модели с левым рулем в регионе реализовывать не легко.

Но мы даем людям возможность выбора. Так как далеко не всем нужен автомобиль азиатского производства.

– В опытных кругах известен необыкновенный стиль управления главы фирмы Алана Мулалли. Вы используете его приемы в собственной работе?

– Алан – неповторимый человек. Он может общаться с представителями различных социальных групп: сотрудниками компании, топ-менеджерами корпораций, государственный служащими высшего звена…

Это свойство сложно перенять. А вот его стиль управления мы, само собой разумеется, используем. Особенно при контроле статуса бизнес-планирования. Один из основных правил – проблему нереально утаить.

К примеру, на заседании у главы компании на столе лежат две папки – красная и зеленая. В первую собирают проблемные вопросы, во второй – хорошие оценки проектов. В первые дни работы в компании Алан удивлялся а также возмущался, в то время, когда красная папка оставалась безлюдной.

Скоро в компанию пришел второй топ-менеджер, Марк Филдс, что первым наполнил красную папку. Старожилы корпорации пологали, что смельчака выгонят с работы, но Марк работал . И тогда его примеру последовали остальные.

Поднимать неприятности стало модно. В итоге их удачно решали. Мы также деятельно используем данный способ.

У нас на данный момент что-то имеется в красной папке, что-то в зеленой.

«Клаксон»

Тед Каннис и Адиль Ширинов


Похожие статьи, подобранные для Вас: