Tesla model s — что может дать грядущее обновление прошивки

Tesla model s - что может дать грядущее обновление прошивки

Покиньте это Маску — делать храбрые заявления… Сравнительно не так давно он написал в собственном твиттере:

В четверг в 9 утра Tesla совершит пресс-конференцию. Темой будет – финиш тревоги про остаточный пробег… при помощи обновления программного обеспечение способом ОТА. Это затронет все выпущенные экземпляры Model S.

OTA свидетельствует по воздуху, либо по беспроводному каналу сотовой связи электромобиля.

Как же интригующим есть данный твит?

Легко для забавы, возможно сделать пара предположений о том, что он мог иметь в виду: беспокойство про остаточный пробег – это неприятность восприятия электрических машин. В реальности практически единицы обладателей электромобилей застревали на половине пути, оставшись без энергии.

Это достаточно довольно часто случается с обладателями бензиновых автомобилей. Но люди, каковые разглядывают возможность приобретения электромобилей, услышав такие «страшилки», начинают сомневаться.

Сейчас важный запас хода Tesla обеспечила при помощи установки аккумуляторных батарей громадной емкости, значительно больше, чем у соперников (действительно, существенно дороже, но, имея для этого оправдание в виде более шикарного и замечательного автомобиля), конечно методом создания громадной сети бесплатных зарядных станций «Supergharger», по крайней мере в тех государствах, где ее машины продаются официально.

Разумеется, что эти Supergharger’ы, и другие, менее претенциозные зарядные станции, каковые кроме этого распространились везде, как сорняки, серьёзны для уменьшения беспокойство про остаточный пробег, но с этим, методом обновления ПО, большое количество не сделаешь.

Второй подход, что применила Tesla, дабы уменьшить беспокойство про остаточный пробег – они внедрили в Model S возможность стремительной смены всего аккумуляторного блока на роботизированных станциях (процесс занимает 90 секунд, а это стремительнее, чем заполнение громадного бензобака). Демонстрация таковой замены была совершена несколько лет назад, но до сих пор Tesla не развернула сеть станций по замене батарей, быть может, вследствие того что Supergharger’ы покрывают потребности большинства клиентов компании.

Снова же, это не то, что компания может сделать посредством обновления ПО.

Что остается?

То, что разумеется уже находится в Model S. До сих пор компания незначительно улучшала производительность с обновлениями ПО, но, без сомнений, существует тот самый висящий низко фрукт, к которому лишь протяни руку… Они определенно имели возможность бы положить конец беспокойству про остаточный пробег при помощи правильной настройка силовой электроники и работы электромоторов.

Так что же это?

Вот отечественная предположение: в Tesla, возможно, совершили тщательное тестирование и спроектировали аккумуляторный блок особенным образом — это разрешило им быть уверенными, что применение всех ресурсов батареи не будет иметь разрушительных последствий. Вероятно они создали новый режим работы аккумулятора, что даст водителям доступ к неиспользуемым запасам, в то время, когда это нужно.

Что это указывает? Чтобы продолжить срок работы батарей в электромобилях и гибридах, производители машин в большинстве случаев ограничивают уровень разряда батарей и максимального заряда.

Правильные цифры будут варьироваться в зависимости от модели, но в большинстве случаев это верхние и нижние 10% от емкости батареи, каковые затрагиваются очень редко — по большей части употребляются 80% по середине. Со временем, по мере старения батареи, эти резервные области смогут быть использованы, дабы компенсировать деградацию емкости и снабжать стабильный запас хода.

В случае если в Tesla поняли, что применение этого резерва, либо иными словами полной рабочей характеристики аккумулятора, не ведет к преждевременному износу, они имели возможность бы предложить новый режим вождения при помощи обновления ПО, что в принципе разрешит водителям применять собственный автомобиль на все 100%. Это возможно весьма полезным, в случае если запас хода приближается к нолю, а до ближайшей зарядной станции необходимо пройти пара миль, либо если вы ездить на дальние расстояния безостановочно.

Как это выглядит в цифрах?

В случае если резерв образовывает 20 процентов (лишь предположение), то при стандартном запасе хода в 426 километров, при всецело заряженной батарее Model S — это дополнительные 85 километров, и, в общем итоге, образовывает практически 512 километров. Это реально принципиально важно, поскольку такое новшество может вправду развеять беспокойство про остаточный пробег для многих.

Но это всего лишь предположение. Возможно Илон Маск заявит совсем иную цель обновления ПО.

Возможно, что-то наподобие улучшения обратной связи с водителем, так что он с первого взора в курсе, как на большом растоянии он находятся от зарядных станций и какое количество заряда осталось в батарее, так что он ни при каких обстоятельствах не окажется на дороге с разряженной батареей, не доехав несколько миль до Supergarger’а … Кто знает?

Смотрите за обновлениями!

Facepla.net по данным: Twitter

Тесла Новости: firmware 8.0, автопилот Tesla, обновление оборудования автопилота Тесла


Похожие статьи, подобранные для Вас: