Тим ли, президент подразделения general motors international operations («газета.ru»)

Тим ли, президент подразделения general motors international operations («газета.ru»)

Подразделение Дженерал моторс International Operations (GMIO) покрывает рынки Китая, Индии, Австралии, всего Ближнего Востока, Кореи, Японии, СНГ включая Россию. Тим и Президент Ли в интервью «Газете.Ru» поведал о производственных замыслах Дженерал моторс в Российской Федерации, о новом Opel Astra в кузове седан, и прокомментировал многомиллионный штраф, наложенный на концерн властями России.

Перед началом интервью Тим Ли предлагает поведать о подразделении GMIO.

– GMIO это регион, в котором мы трудимся, и я желал бы о нем поведать. Он включает в себя Африку, Россию, СНГ, целый Ближний Восток, Австралию, Индию, Китай, страны Азиатско- Тихоокеанского региона, японию и Корею.

Это громадный регион, в котором по поводу реализовал в 2011 году 3,6 млн машин. В текущем году компания собирается реализовать около 4 млн машин. Это указывает 10-процентный рост, и у нас в этом регионе 10-процентная часть рынка.

Я тут (в Москве, – «Газета.Ru») нахожусь, по причине того, что Российская Федерация – для компании очень важный рынок, и мы собираются ко мне весьма без шуток инвестировать.

Мы планируем расширять отечественное производство в Тольятти, в Петербурге, расширять отечественные партнерские отношения в Нижнем Новгороде с группой ГАЗ. Регион весьма прибыльный и мы планируем тут оставаться.

– Поведайте тогда о ближайших замыслах GM в Российской Федерации. Как планируется развивать производство, запуск каких новых моделей планируете, будет ли углубление локализации?

– Мы нацелены на то, дабы расширять отечественное производство и усиливать три отечественных бренда: массовый Шевроле, Опель, что находится выше с позиций цены и технологической наполненности и премиальный Cadillac. И мы собираются создавать как возможно больше машин в Российской Федерации.

К сожалению, на данный момент не производим Cadillac столько, сколько хотелось бы. Что касается Шевроле и Opel, мы собираются углублять производство для продажи автомобилей в Российской Федерации.

И отечественные замыслы по формированию нацелены в первую очередь на производство Шевроле Niva нового поколения, на производство в Петербурге машин сегментов B и C – это модель Шевроле Cruze и Опель Astra – выговор сделан на все три модели, не только на Шевроле Ниву.

– Вы презентовали в Российской Федерации модель Опель Astra в кузове седан. какие надежды и Какие планы вы возлагаете на данный автомобиль?

на данный момент Astra в кузове хетчбэк достаточно популярна. По вашим прогнозам, седан заберёт часть продаж у хетчбэка?

– У этих двух стилей кузова различные клиенты. Седан будет дополнением к уже существующему модельному последовательности Astra.

Это тот тип кузова, которого еще просто не было в линейке «Астры». Мы не видим никакого несоответствия, мы не думаем, что они заберут клиента приятель у приятеля.

Мы думаем, что возьмём дополнительные продажи. Что касается «Опеля», то линейка сильна и разнообразна очень, и позиции сильны очень.

Мы думаем, что бренд в скором будущем может занять лидирующие позиции на рынке.

– Опель зажат рамками рынка европейских и терпит от этого убытки. Не планируете ли разрешить ему выйти в другие регионы?

– В действительности Опель уже продается на многих рынках, а также в Китае, Австралии, Саудовской Аравии, в Южной и Северной Африке. И мы будем наращивать и развивать его экспорт на вторых рынках, но однако мы это делаем на тех рынках, где его история и ценность бренда достаточно сильны, и это имеет суть.

Мы ни при каких обстоятельствах не поставим совместно в одном регионе, к примеру, Buick и Опель на рынке Австралии, по причине того, что мы разводим эти торговые марки и весьма четко подходим к их позиционированию.

Но это не касается таких глобальных брендов как Cadillac и Шевроле, каковые продаются везде.

– Российское представительство Дженерал моторс взяло многомиллионный штраф за применение слова Olympic в заглавии цвета автомобилей. оргкомитет и ФАС сочинской Олимпиады посчитали недобросовестной борьбой.

Сообщите, как в GM оценивают подобное ответ властей России?

– Мы в первый раз столкнулись с этим в Российской Федерации, мы ни в одной стране мира с подобным не сталкивались. Мы как компания, которая выполняет законы в стране, в которой она трудится, согласимся с конечным ответом. Но точка в этом деле еще не поставлена.

Мы подали апелляцию и воспользуемся всеми отечественными правами по закону, чтобы апеллировать к суду, чтобы опротестовать ответ, дабы продемонстрировать совокупности, что мы не согласны.

«Газета.Ru»

Аиф 13 номер обзор газеты. Голодец и украденый трилион.


Похожие статьи, подобранные для Вас: