Торстон мюллер отвос, гендиректор «rolls-royce motor cars», («клаксон»)

Москва стала вторым по окончании Нью-Йорка городом, в котором трудятся два дилерских центра “Rolls-Royce”. Разумеется, что российский рынок делается одним из самых серьёзных для марки.
О ее возможностях у нас и стратегии на ближайшие годы мы разговариваем с председателем совета директоров “Rolls-Royce Motor Cars” Торстоном Мюллером Отвосом.
– Я уверен, что с открытием второго салона продажи в столице будут расти. Так как, по нашим расчетам, Москва сейчас лидирует по количеству живущих тут миллиардеров.
В будущем начнём открывать дилерские центры в регионах. Среди главных кандидатов Петербург и Екатеринбург.
Забираться дальше на восток не планируем.
– В столице один дилер находится в самом центре, второй – на окраине
– Открою отечественный корпоративный секрет: место в городе для нас вторично. Оно, само собой разумеется, принципиально важно, но не есть приоритетом.
На первом месте – компания-партнер, которая будет реализовывать отечественные автомобили.
– А к партнеру какие конкретно требования предъявляются?
— Он должен иметь не только приличный "стаж работы" в автобизнесе, но и безукоризненную репутацию. Поверьте, я выбираю нового дилера так же шепетильно, как выбирают невесту. Весьма долго присматриваюсь, изучаю историю компании, которая может стать отечественным партнером.
Неизменно думаю о том, что цена неточности возможно непозволительно высокой для для того чтобы эксклюзивного бренда, как “Rolls-Royce”.
– Сравнительно не так давно в вашей компании сменился основной дизайнер. Сейчас направляться ожидать каких-то трансформаций во наружности либо интерьере машин?
– Ничего кардинально поменять не планируется. Вычисляйте смену главного дизайнера техническим ответом.
Отечественная аудитория весьма консервативна, она не обожает важных трансформаций.
– Вы имеете в виду консерватизм англичан. Но на данный момент главным рынком для “Rolls Royce” стал Китай.
Вряд ли клиенты из данной страны столь же консервативны…
– Само собой разумеется, китайский клиент отличается от европейского. И дело кроме того не в традициях, манерах и воспитании.
Основное отличие – возрастное. Китайский клиент – самый юный. Мы вынуждены подстраиваться под такую аудиторию. Но это не означает идти у нее на предлогу.
Ни наружность, ни интерьер машин мы кардинально не поменяли и не будем поменять, но специально для китайского рынка позаботились о множестве электронных опций, каковые так ценит молодежь.
– Кое-какие производители элитных машин, пробуя выжить в сложное время, производят совсем маленькие и довольно дешёвые модели. Вероятно ли применение аналогичной тактики для “Rolls-Royce”?
– Мы с любопытством замечаем, как другие компании начинают метаться в поиске новых рыночных ниш. Быть может, им кроме того удается получать на этом.
Но подобная тактика не имеет ничего общего с отечественной идеологией эксклюзивности. Мы не можем позволить себе размениваться на мелочовку. Мы не желаем, дабы у каждого светофора стояло по “Роллс-Ройсу”.
Отечественные клиенты в этом случае нас не осознают, более того, может пострадать репутация марки. Исходя из этого замыслов производить так именуемые дешёвые люкс-модели у нас нет.
– И жизненный цикл моделей “Rolls-Royce”, что образовывает восемь лет, не будет уменьшаться? на данный момент так не принято…
– Не принято у других. Мы никуда не торопимся. Нас как раз за это и ценят.
– В “Rolls-Royce” заморозили перспективный проект создания электрокара. Планируется ли появление “зеленых” модификаций существующих моделей?
Либо дизельных предположений?
– Проект по созданию электрокара был закрыт по окончании опроса отечественных клиентов. Они вычисляют процедуру зарядки аккумуляторная батарей долгой и не весьма эргономичной.
Дизельные модификации мы не вычисляем актуальными, потому, что они смогут быть увлекательны лишь европейским клиентам. Наряду с этим трудимся над гибридными предположениями – они покажутся на рынке приблизительно через два года.
Считаю их оптимальным “зеленым” вариантом.
«Клаксон»
The Pinnacle of Bespoke
Похожие статьи, подобранные для Вас:
-
Татьяна фитцжералд, управляющий директор rolls-royce motor cars moscow (motor.ru)
-
Филипп сайяр, гендиректор регионального бизнес-подразделения «nissan восток» («клаксон»)
-
Фрэнк тиманн, менеджер по корпоративным связям rolls-royce motor cars europe (auto.ru)
-
Дэвид джи хаус, гендиректор крупных дилерских центров в сша («автобизнесревю»)