Уэйн берджес, директор дизайн-студии jaguar (motorpage.ru)

Уэйн берджес, директор дизайн-студии jaguar (motorpage.ru)

Дебют купе Jaguar F-Type в очередной раз взорвал сегмент спортивных машин. О том, как создавалась эта модель, нам поведал Уэйн Берджес, директор студии дизайна Jaguar.

— В случае если сравнить купе F-Type с родстером, в чем состоят главные отличия, не считая крыши?

— Само собой разумеется, крыша – это главное и самое заметное отличие. Создавая дизайн F-Type, мы сперва трудились как раз над родстером, потому, что сделать его сбалансированным и цельным куда сложнее, чем автомобиль с закрытым кузовом. Но и над купе нам было нужно потрудиться.

Конечно, больше всего отличий в задней части, не смотря на то, что и они не через чур кидаются в глаза. К примеру, у купе мы подняли линию крыши на 15 мм, дабы придать ему более динамичные очертания.

Вдобавок у родстера над задними фонарями имеется маленькая плоская территория, а у купе ее практически нет. Так что различия вправду имеются, не смотря на то, что и не через чур заметные.

— Какие конкретно задачи вы перед собой ставили, разрабатывая купе?

— Создание автомобили в таком кузове всегда было частью отечественных замыслов Как я уже увидел, мы сконструировали родстер первым из-за несложной закономерности: в случае если родстер окажется успешным, то и купе должно быть отличным. Да и для инженеров это важный вызов – создать продуманный механизм складывания крыши, высвободить место для нее в багажнике.

Но при с купе мы освободились от многих технических ограничений и взяли больше шансов для творчества. К примеру, смогли продолжить линию крыши практически до самой кромки крышки багажника.

Этим желали придать кузову еще более динамичные очертания, волнующие пропорции и узнаваемый спортивный профиль – все те черты, каковые, на мой взор, делают купе F-Type неповторимым. Добавили кроме этого хромированную окантовку окон, которая делает машину более привлекательной и придает ей фамильные черты Jaguar.

— В чем, на ваш взор, состоит философия новой модели?

— В случае если сказать о дизайне, то философия родстера и купе полностью однообразна: мы предлагаем клиенту лучшие в классе пропорции, чистые линии, эксклюзивные подробности. Эти три элемента мы вычисляем необходимыми для каждого Jaguar, будь то концепт CX-17, седан XF либо купе F-Type.

В целом же новая модель – это прекрасный, весьма динамичный, настоящий драйверский автомобиль. Нам удалось сделать его не только замечательным, в особенности в версии с 550-сильным мотором, но и весьма сбалансированным.

К примеру, добились развесовки по осям в соотношении 50:50, отточили и аэродинамику.

— На каких клиентов ориентировались, в то время, когда разрабатывали дизайн F-Type Coupe?

— На людей, которым нужна не только скорость, управляемость и мощность, но и стиль. По большому счету в случае если человек захочет познакомиться с настоящим стремительным Jaguar, то я дам совет ему как раз купе F-Type!

— А какие конкретно главные идеи положены в интерьер данной автомобили?

— Как ни необычно это раздастся, мы старались сделать интерьер купе более практичным, поскольку данный автомобиль возможно применять круглый год не смотря на погоду. Да и отсутствие съемной крыши в багажнике додаёт пространства для вещей.

А для обладателей, среди них и Jaguar, это весомый довод. К примеру, многие отечественные клиенты увлекаются гольфом, и для них принципиально важно, дабы в багажник помещалось снаряжение.

Действительно, в отечественной дизайнерской команде никто не играется в гольф, исходя из этого, дабы посмотреть на машину глазами потребителя, было нужно одолжить спортивный инвентарь у сотрудников и совершить особое “опробование”. Но сейчас можем с уверенностью заявить, что в купе F-Type возможно уложить две стандартные сумки с мячами и клюшками.

— Многие увидели, что снаружи F-Type Coupe напоминает легендарный E-type. Это сходство случайно либо вы намеренно стремились выдержать “исторический” стиль?

— Cпециально мы этого не делали, и в студии дизайна не стоял E-type, дабы оглядываться на него при разработке новинки. Но так вышло, что сходство имеется.

Думаю, обстоятельство в том, что мы стремились создать новое купе как современную интерпретацию хорошего спортивного Jaguar. Исходя из этого, не смотря на то, что и не “цитировали” E-type намеренно, эта модель находилась в отечественных мыслях.

Так что возможно признать, что она все-таки нечайно оказала влияние на отечественную работу.

MotorPage.ru

Технологии для комфорта в новом Hyundai SantaFe 2012


Похожие статьи, подобранные для Вас: