«Умные» провода из россии

«Умные» провода из россии

В создании электромобилей будущего участвуют и русские ученые. Для больших мировых производителей машин передовые интеллектуальные совокупности электроники разрабатывает несколько инженеров из Саратова.

Маленькая инженерная компания «ПГ Финпром-Ресурс» из Саратова развивает сотрудничество с группой Peugeot-Citroёn в области разработки интеллектуальных совокупностей бортовой электроники автомобиля. Штат разработчиков саратовской компании насчитывает около 20 человек.

По большей части это инженеры-физики, каковые в свое время были конструкторами авиационной техники (в Саратове был узнаваемый летный завод САЗ c рядом профильных НИИ, каковые в прошедшем сезоне практически прекратили собственный существование).

Пара лет назад саратовские инженеры предложили ведущим мировым компаниям собственный видение некоторых совокупностей автомобильной электроники. Речь заходит о принципиально новой платформе бортовых совокупностей, которую саратовцы назвали Automotive Smart Grid — «Автомобильные умные сети».

За счет применения новых микрочипов и передачи данных по сетям электропитания она разрешает без шуток упростить, сократить и сделать более действенной совокупность управления электронными совокупностями. Электроника в этом случае может более четко руководить, к примеру, работой двигателя, подстраивать работу головного освещения автомобиля под конкретные условия перемещения либо создавать еще больше комфорта для пассажиров.

«Электронная совокупность современных машин усложняется, но до сих пор для управления ею употребляются устаревшие правила — так именуемое асинхронное управление, которое осуществляется по принципу “запрос-ответ”, — растолковывает Игорь Аблаев, председатель совета директоров “ПГ Финпром-Ресурс”. — Мы же предлагаем более современное ответ — руководить электронными совокупностями посредством более современных чипов и значительно меньшим числом разъёмов и проводов».

Предлагаемое компанией ответ схоже с принципом работы бортовых совокупностей управления электроникой в авиационном транспорте — совокупность трудится по принципу синхронного управления либо в реальном времени, благодаря новому новой технологии и универсальному модулю передачи данных возрастает скорость обмена информацией, устойчивость и эффективность связи к помехам. Саратовские разработчики утверждают, что защита электронных блоков автомобиля в новой совокупности срабатывает стремительнее, чем появляется замыкание.

экономия и Эффективность от русского ответа получается значительная. В частности, на 70% может сократиться неспециализированная протяженность проводки в автомобиле — в случае если на данный момент она в среднем образовывает порядка полутора километров, то на новой платформе проводов останется всего 300–400 метров.

В следствии внедрения таковой совокупности, к примеру, на каждом автомобиле Peugeot возможно сэкономить минимум от 20 до 40 евро на одной системе, таковой, к примеру, как свет либо управление доступом в автомобиль. Для большого концерна, на котором производятся миллионы машин, это весьма значимый показатель.

Кстати, эта разработка компании «ПГ Финпром-Ресурс» в прошедшем сезоне победила в Конкурсе русских инноваций издания «Специалист».

«Французы сперва относились к нам настороженно. Никто не верил, что в Российской Федерации смогут существовать передовые разработки, каковые возможно использовать в автопрома, — продолжает Игорь Аблаев. — Они сообщили: попытайтесь нам сэкономить хотя бы три-пять евро на какой-нибудь опции, и тогда это будет весьма интересно.

Мы показали, что отечественная совокупность может сэкономить до 40 евро на одной опции. Французы были поражены и подписали с нами договор».

Сумма договора между «ПГ Финпром-Ресурс» и концерном Peugeot-Citroёn содержится в тайне. До тех пор пока французский автопроизводитель доволен сотрудничеством с саратовскими партнерами: в осеннюю пору предполагается подписание более значимого индустриального договора, в соответствии с которому русский компания, возможно, будет принимать участие а также в развитии конструкции французских электромобилей последнего поколения Peugeot iOn и Citroёn C-Zero. «Электромобили открывают новую эру в конструкции всей автомобильной электроники, — говорит Игорь Аблаев. — Многие главные совокупности управления автомобиля требуют новых ответов.

И у нас имеется такие решения».

В последних числах Июня «ПГ Финпром-Ресурс» участвовала в ежегодном Европейском автомобильном конгрессе в Валенсии, где планируют ведущие инженеры автопрома. Совместное выступление русских инженеров и специалистов Peugeot-Citroёn было встречено с интересом.

Разработками саратовской компании заинтересовались последовательность больших производителей машин, а также японские. Поступили предложения о сотрудничестве и от производителей автокомпонентов.

В частности, в скором будущем «ПГ Финпром-Ресурс» собирается начать совместную работу с большим производителем автомобильных сидений — французской Faurecia, и с интернациональными компаниями Valeo, Continental, Lear, Magnetti Marelli.

Уникальные идеи саратовской компании были пользуются спросом и в Российской Федерации: ранее «ПГ Финпром-Ресурс» создала платформу электронного управления для «Ё-мобиля».

Алексей Грамматчиков, Специалист-Авто

Члены Совета по формированию цифровой экономики посетили технополис в Калининградской области — Российская Федерация…


Похожие статьи, подобранные для Вас: