Уважаемая tesla, неужели вы будете вредить экологии ради нового завода?

Уважаемая tesla, неужели вы будете вредить экологии ради нового завода?

Компания Tesla собирается построить собственный, так называемый, Гигазавод (Gigafactory) чтобы обеспечить аккумуляторная батареями собственную будущую, и ожидаемую массовой, модель — Model 3.

Штат Калифорния жаждет заполучить данный завод на собственной территории так очень сильно, что кроме того предлагает не обращать внимания на кое-какие вероятные нарушения в политике защиты внешней среды. Это весьма нехорошие новости – для компании, для штата, для нас с вами и для будущего электромобилей.

Уже поданное предложение разрешит автопроизводителю обойти самые твёрдые пункты закона «Акт Обеспечения Безопасности Внешней среды штата Калифорния» (California Environmental Quality Act) – политика, требующая от любого проекта детального анализа вероятного влияния на внешнюю среду еще до начала каких-либо действий по нему. По сообщению L.A.

Times, аппарат губернатора внес предложение Tesla «стремительный» процесс согласования, обходя фундаментальные пункты закона, а также дал компании начать строительство без анализа рисков, а вероятный вред, нанесенный окружающей среде, ликвидировать по ходу строительства.

Это весьма не хорошо для индустрии. Законы, наподобие, должны функционировать для всех одинаково, а в особенности для молодых компаний, возглавляемых полоумными миллиардерами, каковые желают первенствовать , похороненными на Марсе.

И вдобавок, легко настораживает, в то время, когда штат предлагает обойти закон направленный на защиту внешней среды, принятый целых 44 года назад, для компании, которая сфокусирована на выпуске экологически чистых машин будущего.

Стоит лишь почитать комментарии к любой теме про Tesla либо электромобили в целом, то возможно заметить, какая ожесточенная борьба предстоит для транспортных средств будущего: «В случае если электричество, которым вы заряжаете электромобиль, получено из угля, то он не меньше нечист, чем простой автомобиль» (неправда); «Эти батареи будут весить как бумага через десятилетие» (не правда); «Вам необходимо будет дать ногу и руку, дабы их заменить (да вы что?); «Они полностью не подлежат переработке» (неа).

Это общее заблуждения людей, каковые не изучили как направляться вопрос либо хотя бы легко «погуглили» на тему электромобилей. А не поленись они этого сделать, то реально удивились бы как они застряли в эре динозавро-приводных машин, к каким мы все так привыкли.

О каком бы автопроизводителе не зашла обращение, единственный метод убедить клиента, соответственно и рынок, в жизнеспособности электромобилей, это игра на равных условиях.

Вот что нехорошего в предложении штата – все другие компании во всех отраслях обязаны соответствовать закону. Предлагая такую громадную фору, Калифорния нечайно позволяет понять, что Tesla, и в общем индустрия электромобилей не имеет возможности выжить в существующем регуляторном климате.

Не говоря уже о том, как иронично звучит само предположение про игнорирование требований по защите внешней среды компанией, создающей экологически чистые машины. И это нереально проигнорировать.

Gigafactory будет стоить 5 миллиардов долларов, займет 10 миллионов квадратных футов площади, будет обеспечиваться электричеством от собственных солнечной и ветряной электростанций, обеспечит 6500 рабочих мест – ясно, из-за чего Калифорния желает пойти на таковой ход. Да, возможно, ни один губернатор в здравом уме не сообщил бы «нет» такому шансу.

И не обращая внимания на то, что Калифорния есть домом для штаб-квартиры компании и до тех пор пока ее единственной производственной линии, штат есть наименее возможным претендентом на размещение завода. Не обращая внимания на налоги и высокую стоимость земли, Рено, штат Невада, есть сейчас фаворитом этого «соревнования».

Те из нас, кто желает видеть жизнеспособные электромобили на рынке, желали бы, дабы они победили собственную долю честно. В случае если потребовать от производителя соответствовать закону, как любую другую компанию, может оказать помощь отсеять такие нашумевшие, но провальные проекты как Fisker и Solyndra.

Сильная, а местами нездоровая, помощь страны есть собственного рода штампом для проектов и новых технологий, обосновывающим, что они не смогут выжить самостоятельно. Solyndra, производитель солнечных панелей, и Fisker – производитель гибридных машин, имели умопомрачительные стартапы, но весьма скоро ушли в небытие, не обращая внимания на теплое отношение к ним правительства.

Остались лишь пересуды среди «покровителей» и сомневающихся. И сейчас, в то время, когда они видят, как Tesla лавирует между законами как другие компании, которых пробовали «протащить» при помощи национальной помощи, их будет сложно убедить в том, что сейчас дела обстоят в противном случае.

Само собой разумеется компания желает получать деньги, и ускорение медленных процессов рассмотрения всех этих теоретических «рисков влияния на внешнюю среду» (и по ходу дела приобретая нехилую экономию в $500 миллионов на понижении налогов) есть верным методом к скорейшему началу коммерческой деятельности. Tesla логически задаёт вопросы, и Калифорния осмысленно предлагает – полностью прагматично, в особенности в ближайшее время.

Но имидж для компании серьёзен не меньше, чем ее продукт. Она бы не стала строить красивый люксовый седан либо кроссовер с дверями типа «крыло чайки», если бы гналась за прагматичными, просматривающим потребительские отзывы, получающим всякие «тойотыкороллы» клиентом.

С ее бесплатными для всех невероятными прогнозами и патентами на близость «безбензинового» будущего, Tesla желает стать корпорацией с солидными деньгами, которой люди смогут доверять делать верные вещи. Запрашивая правительство о поблажках в ходе, предусмотренном законом, компания практически сама топчется по собственному имиджу.

Электромобили являются самый вероятным видом личного транспорта. В отличие от гибридов, дизельных машин с водородными топливными ячейками, электромобили смогут питаться от любого источника электричества – фотоэлектрического, ветряного, ядерного либо, все стремительнее устаревающего, угольного.

Не весьма сильный, но очевидный аргумент — инфраструктура для зарядки электромобилей дома уже готова. Model S – бестселлер компании уже давно завоевала сердца автомобильной прессы – по большей части за счет того, что она великолепно вписалась окружение из более классических машин.

Без оглядки на успешность Tesla, ей все еще предстоят тяжёлые битвы за убеждение законодателей, покупателей и инвесторов в том, что электромобили смогут иметь успех. Запрашивая, и тем более принимая, «VIP-обслуживание» со стороны страны компания только даст еще больше аргументов для неприятия весами разработок, каковые помогли бы машинам покинуть старую технику в прошлом, и прийти, наконец, в 21й век.

Facepla.net по данным latimes.com

HRYSTAL


Похожие статьи, подобранные для Вас: