В грозном состоялся этап российской серии кольцевых гонок

В грозном состоялся этап российской серии кольцевых гонок

Русский серия кольцевых гонок в первый раз посетила столицу Чечни. Так на большом растоянии на юг лучшие пилоты России еще не забирались.

Из автодромов, где соревнуются участники РСКГ, автострада в столице Чечни находится дальше всех от Поволжья и Москвы, мест базирования большинства гоночных команд.

Завоевание Европы в Баку

Нико Росберг на «Мерседесе» в главном стиле одержал победу в Гран-при Европы «Формулы-1», стартовав с поула и продемонстрировав стремительнейший круг в гонке…

Но вряд ли по завершении этапа в Суровом участники пожалели, что отправились в столь продолжительный путь. Зрители не пожалели совершенно верно: конфигурация сравнительно не так давно открывшегося автодрома сделала борьбу за победу очень увлекательной.

быстрые повороты и Короткие прямые не самое привычное для русских пилотов сочетание. На автодроме «Крепость Грозная» практически нет твёрдых торможений, каковые прекрасно подходят для обгонов.

Гонщикам приходится экспериментировать — к примеру, искать нестандартные траектории в затяжных дугах. Но совместно со скоростью возрастает и цена неточности: уход с совершенной траектории довольно часто чреват громадными временными утратами.

Плюс на некоторых участках автострада достаточно узкая, и на газоне либо в гравийной ловушке легко появляться кроме того при малом переборе со скоростью.

В самом стремительном и респектабельном классе русского кольца длится сражение между столичной командой Lukoil Racing и тольяттинцем Дмитрием Брагиным, фаворитом коллектива «Таиф Моторспорт». Незадолго до этапа в Суровом столичная конюшня смогла «проапгрейдить» собственные прошлогодние Seat Leon — использованный наряду с этим комплект подробностей среди другого повысил эффективность интеркулера, по идее, сделав автомобиль чуть резвее.

Но удачи на прошлом этапе стали причиной тому, что автомобиль фаворита красно-белых Алексея Дудукало весил на 60 кг больше, чем машина Брагина, что, по словам пилота, было более чем заметно на выходах из пары самые медленных поворотов автострады.

Субботняя победа пилота «Таиф Моторспорт» уравняла массу автомобилей, что давало болельщикам надежду на максимально равную и плотную борьбу — но шла эта борьба лишь до первого поворота. Машины претендентов на чемпионский титул соприкоснулись: и в случае если брагинский Seat Leon отправился дальше будто бы ничего не случилось и опять добрался до финиша первым, на автомобиле Дудукало сбились углы установки колес, что стало причиной падению темпа на пара десятых секунды с круга.

Но, кроме того стопроцентный итог Брагина (победа в квалификации и обоих заездах с лучшим временем круга) разрешили тольяттинцу только сравняться по очкам с пилотом Lukoil Racing, так что на четвертом этапе в Сочи дуэлянты, по сути, начнут чемпионат заново.

В категории «Супер-продакшн» борьба обострилась совместными усилиями самих гонщиков и судей.

Успешный Баку для Росберга

Нико Росберг одержал победу на кубке Европы, проходящем в Баку, а русский пилот «Торо Россо» Даниил Квят сошел с дистанции из-за…

С одной стороны, обладателям немолодых хетчбэков Honda Civic дали заменить стандартные ресиверы на впуске на более производительные, что должно обеспечить атмосферным моторам этих машин порядка 20 дополнительных лошадиных сил. Символично, что первый же заезд затем победил как раз пилот, выступающий на Civic, — Владимир Стрельченко, возвратившийся в гонки по окончании паузы длиной в полтора года.

Но на руку подмосковному гонщику сыграл мини-завал в первом повороте, по окончании которого прекратить борьбу был должен а также действующий обладатель Кубка России Максим Чернев.

Но, екатеринбуржец и его Subaru BRZ отыгрались через сутки — уверенная победа разрешила Максиму остаться «теневым фаворитом» турнира. По собранным очкам он лишь на четвертом месте, но при окончательном подсчете баллов будут отбрасываться результаты двух нехороших гонок.

И в случае если отбросить их прямо на данный момент, то как раз Чернев возглавит неспециализированный зачет. Но, наличие одного «нолика» в любом случае повышает для Максима цену неточности на следующих четырех этапах.

В классе «Туринг-лайт» фавориту неспециализированного зачета Дмитрию Брагину, выступающему на Lada Kalina заводской команды Lada Спорт Rosneft, не удалось одержать ни одной победы в силу загруженности его автомобиля «призовым» балластом — но тольяттинец минимизировал утраты, два раза завершив гонку на подиуме.

Победы в заездах одержали казанец Ильдар Рахматуллин на «ожившем» по окончании неудач на прошлом этапе Renault Twingo и основное открытие этого года Денис Булатов, выступающий на хетчбэке Volkswagen Polo.

Первая победа 17-летнего москвича на русском кольце разрешила ему остаться главным соперником Брагина в борьбе за чемпионский титул и сократить отрыв до 20 очков (а с поправкой на нехорошие результаты — и до 10, притом что за одни выходные в теории возможно получить 106 баллов).

Росберг покоряет Европу

Нико Росбер стал победителем квалификации Гран-при Европы, проходящего в эти дни в Баку. Даниил Квят продемонстрировал седьмое время, но будет стартовать в…

Значительно лучше себя показали машины Volkswagen Polo: на этот раз седаны калужской сборки, перевоплощённые в гоночные автомобили командой «Академия ралли», выступали в заездах класса «Национальный». В частности, в воскресенье пилоты этих автомобилей заняли целый подиум.

Похоже, что в прошлые годы, в то время, когда автомобили германской марки имели возможность похвастаться только эпизодическими удачами, им очевидно не хватало по-настоящему стремительных гонщиков.

С одной стороны, это должно приводить к беспокойству у фаворитов неспециализированного зачета: за 20 дней пилоты на Polo смогли победить квалификации и гонки на двух таких непохожих автострадах, как «затычная» нижегородская и очень стремительная грозненская, а в Сочи (где пройдет следующий этап) седан германской марки был силен и в прошедшем сезоне. Иначе, за три первых этапа кроме того лучшие из гонщиков Volkswagen растеряли много очков: у каждого имеется как минимум по две гонки без очков, другими словами права на неточность больше нет.

Следующий этап Русском серии кольцевых гонок состоится на автостраде «Сочи Автодром» 2 и 3 июля. Вместе с пилотами СМП РСКГ на автостраду в Олимпийском парке выйдут участники русского этапа интернационального чемпионата TCR.

Другие новости, материалы и статистику возможно взглянуть на странице автоспорта, а также в группах отдела спорта в соцсетях Facebook и «ВКонтакте».

Чеченские пилоты стали победителями на четвертом этапе русском серии кольцевых гонок


Похожие статьи, подобранные для Вас: