В москву приехали роланд эммерих и джон кьюсак

В Москве состоялась пресс-конференция фильма «2012» – очередной истории финиша света от режиссера «Послезавтра» Роланда Эммериха. Незадолго до некоторым журналистам продемонстрировали приблизительно часовой отрывок из фильма, а с утра пара бледноватый Джон Кьюсак, совсем седой, говорящий с заметным германским выговором Эммерих и жовиальный сценарист, композитор и продюсер Харальд Клоузер отвечали на вопросы журналистов и делали друг другу комплименты.

Кьюсак поведал, что имеется режиссеры, каковые могут трудиться с актерами, имеется режиссеры, каковые могут трудиться со эффектами, но только немногие – включая Эммериха, очевидно – могут делать да и то, и второе. Еще он растолковал, что играть на фоне голубых и зеленых экранов ненамного тяжелее, чем на простой площадке.

Все равно имеется декорация, приблизительно полмира, в котором находится актер, проработано, а другое так и без того приходится себе мнить. А основное – нужно сконцентрироваться на сцене, на сотрудничестве с партнерами – и дальше само отправится. «Как раз исходя из этого и необходимо нанимать хороших актеров»,- ответил на это Роланд Эммерих, увидев кроме этого, что он трудился с лучшими актерами, которых в принципе возможно обнаружить таковой фильм.

В москву приехали роланд эммерих и джон кьюсак

Было пара вправду хороших вопросов. Верит ли режиссер в силу мысли?

Не опасается ли он своим фильмом о финише света накликать беду?

На него ответил Харальд Клоузер, что заявил, что верит в громадное влияние кино на общество и привел пример: до фильма «Послезавтра» в Соединенных Штатах практически не было человека, кто знал о глобальном потеплении, затем фильма осведомленность об данной проблеме многократно увеличилась.

Эммерих объявил, что не обожает 3D, у него от этого результата болит голова, и помимо этого ему нужна расстояние. Перед съемками «2012» обсуждалась возможность снять фильм в данной технологии, но на это очевидно не хватило времени, чем режиссер в полной мере доволен.

Говоря о возможностях разработки, Харальд Клоузер подчернул, что согласно его точке зрения детские мультики и фильмы перейдут в 3D в скором будущем, а важное, взрослое кино останется на плоском экране. А Кьюсак на это все заявил, что ему необходимо в кинозале в принципе забыть, где он находится, всецело погрузиться в историю, и какая для этого употребляется разработка ему, в общем, все равно.

2012.avi


Похожие статьи, подобранные для Вас: