Василий мельников, директор по корпоративным коммуникациям bmw group россия (auto.ru)

Василий мельников, директор по корпоративным коммуникациям bmw group россия (auto.ru)

Тему экологичного транспорта мы обсудили в беседе с директором по корпоративным коммуникациям BMW Group Российская Федерация Василием Мельниковым.

— Электромобиль BMW i3 покажется в Российской Федерации в следующем году?

— Точно давать слово не могу.

— По большому счету данный автомобиль предназначается, по большей части, для корпоративных клиентов либо для частного пользования?

— Зависит от рынка: европейский в значительной мере ориентирован на корпоративных клиентов. Но BMW i3 – первый электромобиль, что мы сделали для частного клиента.

Его желают как раз частники, а по какому каналу они его купят – через собственную работу либо самостоятельно отправятся в салон, – не так принципиально важно. на данный момент начинаются продажи в Европе. Из всех государств в громаднейшей степени данный продукт готова принять Голландия.

В том месте довольно много электрозаправок. Люди интересуются автомобилем, внимание к i3 высокое.

— В чем особенность эксплуатации для того чтобы автомобиля, кроме того что требуется разветвленная инфраструктура электрозаправок?

— Мы реализовываем не просто машину, а устройство, дающее вход в особенный мир. Подход возможно сравнить, к примеру, с таковым у Apple.

Другими словами мы придумали с нуля целую экосистему применения электромобиля. У нас имеется комплексная среда общения водителя с машиной и автомобили с окружающим миром.

К примеру, «навигация»: в случае если по ходу маршрута плотная пробка, то шофер может взять совет покинуть машину и дальше передвигаться публичным транспортом. На телефоне отображается информация – куда необходимо ехать, идти и т. д. Увы, в Российской Федерации это приложение не работает.

Приобретя электромобиль, шофер приобретает номер, регистрирует его на сайте, для получения доступа к собственному счету. Затем он может оплачивать карточкой, к примеру, зарядку.

Достаточно подключить машину к зарядному терминалу, поднести карточку и возможно спокойно идти по своим делам.

— Как будет решаться вопрос с инфраструктурой для i3 в Российской Федерации?

— Вопрос инфраструктуры вправду стоит остро. Мы на данный момент общаемся с теми, кто готов эту инфраструктуру делать.

Кроме того в Европе мы вели диалог со всеми, кто предлагает решения в данной сфере, к примеру с компаниями, предлагающими зарядные станции с электричеством от возобновляемых источников. Так как сам автомобиль изначально экологически чистый: все подробности для него произведены на экологически чистых фабриках, карбон делается в Лейпциге с применением энергии ветра, пластиковые подробности сходу имеют цвет, исходя из этого их не нужно красить, воды уходит также меньше.

В случае если в чёрная кожа, то таковой цвет она купила благодаря экстракту из эвкалиптового дерева. Деревья употребляются из намерено высаженных лесов, каковые позже восстанавливают.

— Как продолжительно прослужит батарея и что делать обладателю, если она выйдет из строя?

— В Европе мы даем гарантию восемь лет на целый жизненный цикл автомобиля. В случае если батарея заряжается меньше чем на 70-80% от номинальной емкости, то компания безвозмездно поменяет ее.

В будущем такая батарея будет употребляться как накопитель энергии в промышленных объектах.

— Кроме того в Европе зарядные станции пока не стоят везде. Как перемещаться на электромобиле на громадные расстояния?

— В случае если необходимо добраться из города А в город Б, не обязательно применять электромобиль. Имеется так называемый кар-шеринг, у BMW это совместная с Sixt программа DriveNow. Между городами действеннее применять дизель.

Запарковать электромобиль, пересесть на дизельный автомобиль, доехав до места, опять забрать электромобиль. на данный момент мы реализуем особые проекты в местах отдыха в Германии.

Люди приезжают на громадных автомобилях – на BMW 7, на X5 либо на машинах вторых марок – с солидным багажом, чемоданами. А по окончании того как они обустроятся, мы предлагаем попытаться электромобиль.

Люди на отдыхе с наслаждением отказываются от своих автомобилей и ездят на компактных электромобилях.

Auto.ru


Похожие статьи, подобранные для Вас: