Вернер айхорн, член совета директоров skoda auto, отвечающий за продажи и маркетинг («клаксон»)

Вернер айхорн, член совета директоров skoda auto, отвечающий за продажи и маркетинг («клаксон»)

Последствия лихорадки, которая сотрясает европейский автомобильный рынок, остро чувствуют кроме того такие довольно стабильные производители, как Skoda Auto. О замыслах компании по работе в непростых условиях обозреватель Клаксона разговаривает с Вернером Айхорном, отвечающим в совете директоров за продажи и маркетинг.

– Как ощутимы последствия европейского кризиса в вашей компании и как станете реагировать на обстановку?

– рынок европейских без шуток проседает. И мы не стали исключением – отечественные продажи кроме этого страдают. Но это не итог каких-то маркетинговых либо тактических неточностей.

Прошлым летом на нас повлиял, первым делом, переходный период смены поколений Octavia, которая есть отечественным бестселлером. Подобные побочные эффекты ощущаются кроме этого в Российской Федерации, после этого они сработают на Индии и рынках Китая…

Обычный процесс. Думаю, итоги осени продемонстрируют, что все нормализуется…

– Возможно ли заявить, что Skoda практически проспала бурно растущий сегмент кроссоверов? Так как у вас имеется лишь Yeti, что можно считать не хорошим SUV, а нишевой моделью.

– Очевидно, возможно именовать Yeti нишевым автомобилем, но он однако пользуется популярностью. Новое поколение Yeti, над которым на данный момент трудимся, не станет более мужественным.

Другими словами автомобиль не будет похож на кроссоверы, больше напоминающие внедорожники. Быть может, мы сделаем его чуть больше. Но для чего что-то принципиально поменять, в случае если модель и без того успешна?

Наряду с этим мы думаем над освоением вторых ниш в бурно растущем сегменте SUV. Громадный кроссовер, сопоставимый по размеру с VW Touareg, пока не планируется.

Нам увлекателен SUV, что будет чуть меньше.

– А популярные кроссоверы B-класса?

– Компактный SUV также весьма занимателен, но в отдаленной возможности. До тех пор пока нам хватит двух кроссоверов. Но это не означает, что на этом остановимся.

Будем идти в новом направлении ход за шагом. Нам крайне важно не просто расширять модельный последовательность, но и снабжать большой рост продаж.

Исходя из этого лучше не спешить.

– Возможно, Volkswagen просто не разрешает компании Skoda клонировать собственные кроссоверы, опасаясь внутрикорпоративной конкуренции?

– Что касается неспециализированных платформ, то приходится, очевидно, обосновывать необходимость их применения в отечественной продуктовой линейке. Тут, само собой разумеется, прежде всего нужно учитывать интересы концерна.

Однако процесс развития модельной линейки идет своим чередом.

– Сейчас для многих производителей машин Российская Федерация делается одним из самых ответственных рынков. Планируется ли производить какие-то особенные модели для отечественного рынка, как, к примеру, делает на данный момент Mitsubishi?

– Российская Федерация в отечественном глобальном рейтинге находится на третьем месте в мире по количеству продаж. Это неповторимый рынок, в полной мере удачно переваривающий модели, каковые мы предлагаем в Европе.

И мы продолжим поставлять в Россию практически те же автомобили, с маленькими поправками на местную специфику. Мы уверены, что новинки, каковые мы запускаем для европейцев, будут популярны и в Российской Федерации. Среди грядущих премьер – Fabia нового поколения.

При ее разработке мы учли русского специфику эксплуатации автомобиля. Деятельно идут работы над следующим поколением Superb.

Готовим полностью новый дизайн для отечественного флагмана, что задаст направление развития всей модельной линейки.

– Сейчас компаниям, трудящимся в довольно дешёвом сегменте, приходится выбирать приоритеты. Дизайн, комфорт, управляемость, мультимедиа – на все сходу, в большинстве случаев, не достаточно средств.

На что станете делать ставку в будущем?

– Для нас основное – удобство и простота применения автомобиля. Рациональный подход к пространству салона.

Плюс надежность. Мы не будем ею жертвовать, через чур очень сильно усложняя автомобиль. Мультимедиа не являются приоритетом. В довольно дешёвых моделях совокупности развлечения не так ответственны. Очевидно, мы будем расширять внедрение таких совокупностей, но все примет решение клиент.

Так как за них нужно платить…

«Клаксон»

Skoda Auto — IIHF 2016 — To je jasny, urcite!


Похожие статьи, подобранные для Вас: