Виды автомобильной подвески

Виды автомобильной подвески

Совершенных дорог не бывает. Ровным покрытием не может похвалиться ни одна.

Для сглаживания неприятных ощущений от неожиданного появления ям и кочек и была придумана подвеска. Она осуществляет связь между задними и передними колесами, кузовом и сокращает вибрации.

При всей разнообразности конструкций подвеска делает одну и ту же функцию. Из-за продолжительной эксплуатации и плохих дорог подвеска изнашивается, а также пневмоподвеска, ремонт которой возможно оформить на сайте tall-ant.by

Зависимая и свободная подвески

В конструкцию подвески входят следующие элементы: подробности крепления, направляющий элемент, опора колеса, гасящее стабилизатор и устройство поперечной устойчивости. Прежде всего подвески разделяются на:

  • свободные;
  • зависимые.

Зависимая подвеска – противоположные колеса хорошо совмещены посредством твёрдой балки. При смене положения одного колеса за ним смещается и второе.

Этот тип подвески употребляется в течении многих лет. Преимущества аналогичной конструкции заключаются в высоком центре поперечного крыла, постоянстве колеи и развала и малом весе.

Свободная подвеска – между колесами имеется конструкция и независимая связь самой подвески более сложная. Колесо присоединено к рычагу, что со своей стороны шарнирно прикреплен к кузову.

Параллельность колес обусловлена прочным продольным рычагом. Автомобиль с таковой подвеской стабильно управляется на прямой дороге, но при поворотах рекомендуется снижать скорость.

Современные разновидности подвески

Торсионно-рычажная подвеска – в этом типе подвески объединены две прошлые. Элементом упругости в таковой подвески помогает торсион.

Подобные подвески самый всего подходят для установки на маленькие машины из-за собственной компактности.

Подвеска Макферсона – амортизационная стойка – главный конструкционный элемент подвески. Вследствие этого подвеска кроме этого имеет наименование «качающаяся свеча» По большей части используется на передних колесах.

Главные преимущества аналогичной подвески – относительная низкая стоимость производства, компактность, опорные узлы находятся на большем расстоянии, что обуславливаем нагрузку в месте крепления кузова. Но данный тип подвески рекомендован в основном для хороших дорог по причине того, что при наезде на кочку либо второе препятствие происходит громадная передача упрочнения на брызговик и кузов крыла.

Двухрычажная подвеска – данный тип подвески употреблялся еще в 30-е гг XX века на спортивных машинах. К подрамнику либо кузову крепятся два поперечных рычага.

Эта конструкция разрешает без лишних упрочнений отрегулировать развал и колею и определять высоту крена регулировкой угла наклона рычага. Преимуществом можно считать то, что при преодолении препятствий колеса смогут быть свободны друг от друга по вертикали.

Минусом же есть огромное количество элементов.

Выделить какую-либо подвеску как конкретно лучшую запрещено, поскольку любая из них владеет рядом отрицательных и хороших качеств.

Подвеска автомобиля


Похожие статьи, подобранные для Вас: