Винфрид фаланд, председатель совета директоров skoda («автопанорама»)

Винфрид фаланд, председатель совета директоров skoda («автопанорама»)

За началом производства на ГАЗе машин Skoda в том месте был открыт и учебный центр по подготовке экспертов для выпуска иномарок. Прибывший на это событие генеральный директор Skoda Винфрид Фаланд ответил на вопросы Автопанорамы.

— У концерна Volkswagen, куда входит ваш бренд, уже имеется завод в Калуге. Для чего еще и ГАЗ?

— Уже по окончании того, как началась реализация калужского проекта, российский рынок продолжал расти стремительнее, чем мы ожидали, исходя из этого было нужно решать вопрос о дополнительных мощностях. В Российской Федерации логично иметь несколько сборочную площадку, а пара, разнесенных территориально.

Мы взяли предложение от регионального правительства поучаствовать в совместном проекте с ГАЗом, и, так, интересы обеих сторон совпали.

— Удовлетворены ли вы тем, как идут дела в Нижнем Новгороде?

— Мы рады, что получили для того чтобы партнера, как ГАЗ. Этому предприятию повезло, что пост председателя совета директоров Группы ГАЗ занимает Бу Андерссон, имеющий обширный опыт в организации интернациональных проектов.

В случае если же говорить о сферах, где обстановка имела возможность бы быть лучше, то это поставщики. Не пологали, что в Российской Федерации будет так сложно обнаружить поставщиков, конкурентоспособных в вопросах разработки, расходов и производственного опыта.

Тут нам вправду нужно будет потрудиться, дабы совместные проекты достигли собственных целей и в плане качества, и в плане адекватной цене.

— А возможно подробнее?

— В соответствии с законодательству мы должны создавать 60% подробностей в Российской Федерации. И Volkswagen Group нацелена на исполнение данной задачи.

Но проблему воображает, к примеру, локализация производства кузовов. Концерн ориентируется на самые новейшие технологии, в особенности в том, что касается жёсткости и гибкости кузова, но мы заключили , что направляться искать зарубежных поставщиков.

В этом вопросе сохраняем надежду на познание федеральных и региональных правительства. Вместе с тем у нас уже имеется перечень надежных поставщиков, исходя из этого возможно вырабатывать четкий замысел локализации.

В один момент тестируем продукцию разных производителей автокомпонентов, потому, что стандарты качества у нас весьма твёрдые.

— Как отразится сотрудничество с ГАЗом на заводе в Калуге?

— Нам не принципиально, где как раз будут выпускаться те либо иные машины. Потому, что мы деятельно внедряем модульные совокупности, то можем перебрасывать производство любой модели Skoda с одного русского завода на другой. Основное — обеспечить уровень качества.

на данный момент принято решение собирать в Нижнем Новгороде три модели — Skoda Yeti, Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. В Калуге же делаем Octavia с кузовным индексом A5 (Octavia нынешнего поколения. — Прим. ред.) и думаем о предстоящем развитии.

Но в целом главным продуктом останется, само собой разумеется, Octavia — у нее весьма важный потенциал.

— Планируется ли производить в Российской Федерации и другие ваши автомобили?

— На данный момент мы производим тут массовые модели, а более нишевые — ввозим. Необходимо наблюдать на динамику продаж, на позиционирование бренда, тогда станет ясно, что делать на месте, а что импортировать. Так как любая новинка требует инвестиций еще и со стороны дилеров.

Иначе, Российская Федерация — это большой рынок, так из-за чего бы нам не реализовывать тут все модели марки?

— У нас обожают большие внедорожники. Будет ли таковой автомобиль в линейке Skoda?

— Я бы и сам желал, дабы большой SUV начинал пораньше. Но это нереально, потому, что Skoda сама финансирует собственный развитие, а у нас в ближайшее время много других инвестиций — в производство, в обновление текущего модельного последовательности и т. д.

— А материнская компания — Volkswagen Group — в этом не оказывает помощь?

— Непременно, оказывает помощь, но в других вопросах. Skoda через чур маленькая марка, дабы самой развивать все новейшие технологии.

Исходя из этого для нас громадный плюс пребывать в составе глобального концерна. Скажем, в таких сферах, как новейшие совокупности безопасности, управления, создание электромобилей, Skoda не имела возможность прогрессировать самостоятельно.

— Сейчас, кроме того не обращая внимания на кризис, глобальные продажи Skoda растут. За счет чего это происходит?

— У нас имеется настоящая возможность стать самый динамично развивающейся маркой в мире в ближайшие десять лет. Во-первых, у нас совершенный продуктовый последовательность, что прекрасно подходит для всех государств, наряду с этим Skoda сильна на главных интернациональных рынках.

Во-вторых, мы трудимся прежде всего в тех сегментах, каковые деятельно развиваются. В-третьих, ответственна философия бренда — это легко блестящие ответы, просторные салоны отечественных моделей.

К примеру, мы стремимся, дабы багажник был более объемным, чем у соперников, дабы имелось как минимум несколько посадочных мест, дабы оставались лишние сантиметры для ног. Наконец, продукция Skoda славится хорошим соотношением и надёжностью цена — уровень качества.

«Автопанорама»

Совет директоров предприятий


Похожие статьи, подобранные для Вас: