Винсент кобе, глава бренда datsun («газета.ru»)

Винсент кобе, глава бренда datsun («газета.ru»)

Возрожденный японский бренд Datsun скоро начнет создавать и реализовывать собственные машины в Российской Федерации. Компания нацелена на громадные количества продаж и производства, и на невиданное для русского рынка уровень качества бюджетных их обслуживания и автомобилей.

Глава Datsun Винсент Кобе в интервью «Газете.Ru» поведал об амбициозных замыслах по завоеванию русского рынка.

— Рынок бюджетных машин, как и целый рынок в целом, за весь год ушел в минус. В текущем году продажи, на каковые ощутимо воздействует слабый отсутствие программы и курс рубля льготного автокредитования, кроме этого неутешительные.

Вычисляете ли вы, что момент запуска в Российской Федерации нового бюджетного бренда выбран удачно?

– В действительности не существует для того чтобы понятия, как стабильный рост. Рынок растет неизменно с перебоями – это не новость.

В первую очередь, мы выводим Datsun лишь на быстрорастущие рынки, по той причине, что здесь появляется много людей, которых возможно отнести к среднему классу. Как раз этим людям мы и предлагаем собственные машины.

Перед вторыми производителями у нас имеется громадное преимущество, поскольку отечественный бренд есть по сути локальным: машины производятся в Российской Федерации для местного рынка. Исходя из этого мы в меньшей степени подвержены тем колебаниям, каковые происходят с валютой.

Мы думаем, что в случае если у компании имеется хороший продукт, то с ним она может смело выходить кроме того на рынок, испытывающий некие трудности, и реализовывать машины много.

На рынке Индии на данный момент подобная обстановка – валюта не сильный, экономика нестабильна. Но мы видим, что кроме того в таковой ситуации хорошие продукты в том месте прекрасно продаются.

– Не помешает ли прогнозируемый успех бренда Datsun росту популярности бренда Lada в Российской Федерации, учитывая то, что они соперничают в одной ценовой категории?

– Как глава марки Datsun, я непременно стремлюсь к успеху, большое количество тружусь чтобы идентифицировать бренд как такой, поведать людям о том, что данный бренд из себя воображает.

Среди моих главных задач – определение стилистики самого автомобиля, дилерских центров, всего другого, что окружает имя Datsun. В также время я являюсь членом правления «АвтоВАЗа» и воображаю компанию Nissan.

В рамках данной организации мы дружно трудимся над тем, дабы перевоплотить «АвтоВАЗ» в глобального производителя самого большого мирового уровня. Мы совместно трудимся над тем, дабы бренд Lada стал значительно более сильным и устойчивым, дабы вернуть ему ту легендарность, с которой патриотично настроенные клиенты связывают данный бренд.

У людей, каковые покупают машины на быстроразвивающихся рынках и смогут израсходовать не более 400 тыс. рублей, особенного выбора попросту нет.

Мы прогнозируем рост русского рынка с нынешних 2,7 млн реализованных автомобилей в год до 4 млн. Эти трансформации не случатся просто так – у потребителей должны показаться новые возможности, альтернативы.

И, само собой разумеется, машины с весьма четким позиционированием, такие как Datsun станут данной альтернативой.Исходя из этого мы не думаем, что создастся какая-то обстановка, в которой будут победившие и проигравшие – при верном подходе все станут победителями. Мы трудимся над тем, дабы расти за счет предложения клиентам свободы выбора.

– Российских клиентов неформально возможно поделить на две противников – автомобилей и группы поклонников русских брендов. Сможет ли бренд Datsun побороться за признание представителей обеих групп?

– Выбирать между брендами существенно проще тем клиентам, каковые смогут себе позволить машину до 1 млн рублей. А те потребители, каковые располагают лишь 200-400 тыс. рублей, куда чаще берут не модель либо бренд, а «цену» – им принципиально важно транспортное средство, каким бы оно не было.

В также время, они заслуживают того, дабы ездить на современном автомобиле, что привлекательно выглядит, что как следует собран. У Datsun нет никаких препятствий к тому, дабы как раз таковой автомобиль предложить клиентам.

– На различных рынках будут представлены различные модели Datsun. В чем принцип разделения?

– Да, вправду, машины для различных рынков отличаются, поскольку потребности людей и специфика рынка в различных государствах различаются. Исходя из этого в Индии будет продаваться компактный хетчбэк с экономичным 1,2-литровым двигателем, в Российской Федерации же, на отечественный взор, клиентам нужна вторая модель – громадной вместительный седан с более замечательным 1,6-литровым мотором.

Модели различные, но однако, во всех государствах машины будут иметь единую стилистику и одинаковую одинаковый подход и идентификацию бренда. Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что отечественные клиенты на всех во всех государствах похожи – это активные юные люди, которых мы именуем «райзерами».

Они смогут испытывать какие-то трудности сейчас, среди них и денежные, но с оптимизмом и уверенностью наблюдают в будущее.

– Сервисное обслуживание машин в Российской Федерации, не только бюджетного класса, но и класса «люкс» –важная проблема для потребителей. Datsun обещает клиентам гарантийное и постгарантийное обслуживание на высоком уровне.

средствами и Какими способами это обещание будет реализовываться?

– В первую очередь, мы желаем сделать упор на обучение тех сотрудников, каковые будут трудиться с клиентами. Вероятнее, будут набираться люди не из автопрома, а из сферы одолжений.

Отечественные клиенты, приходя в салон, должны ощущать себя с ними на равных.

Непременно, мы будем предлагать отечественным клиентам разные денежные услуги, например, возможность поменять собственный ветхий автомобиль на новый.

Кроме дешёвых цен на сам автомобиль мы обеспечим конкурентную цена техобслуживания. Конечно, Datsun будет особенно пристально смотреть за качеством обслуживания клиентов.

Кроме развития дилерской сети мы вспоминаем над тем, что также мы сможем предложить отечественным клиентам. И больше всего нам хотелось бы давать клиентам ощущать радость от владения и приобретения автомобилем, потому как для них это не просто очередная приобретение, а важное капиталовложение, в отличие от вторых, более обеспеченных людей.

«Газета.Ru»

Представитель газеты \


Похожие статьи, подобранные для Вас: