Вязкость масла и его влияние на двигатель автомобиля

Вязкость – главная черта особенностей масла. Вязкость не есть постоянной величиной и зависит от температуры и давления.

Чем выше давление в совокупности, тем выше вязкость. При низких температурах вязкость кроме этого возрастает.

Вязкость масла и его влияние на двигатель автомобиля

Вопрос «как вырости?» — 5 ответов
Неспециализированные сведенияВсе современные масла являются композицией присадок и базового масла. Для базисного масла применяют фракции, приобретаемые при нефтепереработке, неестественные органические их смеси и вещества.

Так, технологически различают 3 вида масел – минеральные, синтетические и полусинтетические. Вязкость – один из основных физико-химических параметров масла, по степени вязкости делают выводы о силе сопротивления течению жидкости.

Автомобильные маслаВ зависимости от вязкости и того, как она изменяется при трансформации температуры, масла подразделяются на летние, зимние и всесезонные. Мельчайшей вязкостью владеют зимние масла.

Тем самым обеспечивается запуск двигателя при низких наружных температурах. Но при увеличении наружных температур низкая вязкость зимнего масла исключает образование масляной пленки на трущихся поверхностях, что может привести к заклиниванию двигателя.

Высокая вязкость летних масел снабжает действенную смазку поверхностей в летний период, но зимний период чрезмерно высокая вязкость летнего масла кроме этого может привести к с пуском двигателя. Густое застывшее масло может не достигнуть целевых узлов, что приведет к сухому трению.

В данной связи на сегодня самый распространены всесезонные масла, нужным образом изменяющие вязкость в зависимости от температуры. Другими словами в летний сезон такое масло более вязкое, а в зимний – более текучее.

Фактически такое масло намного эргономичнее, поскольку не требует сезонной замены и снижает риски повреждения моторной части до минимума.Влияние на двигатель автомобиляОдной из серьёзных черт современных масел есть индекс HTHS (высокая температура — большая прочность на сдвиг). На сегодня выяснены нормативные требования к динамической вязкости (упрочнению на сдвиг) масла при температуре +150оС.

Это связано с задачей формирования защитной пленки на трущихся поверхностях. Причем эта задача имеет приоритет перед проблемой прокачки масла в территории трения. Другими словами, чем выше нагрузка на узел, тем выше температура и тем более вязким должно быть масло.

Таковой подход разрешает не допускать разрушения смазочной пленки и расширить срок работы подробностей. Производителями создана совокупность интернациональной классификации моторных масел по вязкости с учетом температурного режима.

Рекомендуется пользоваться данной классификацией при подборе масла по вязкости. Если вы пользуетесь дополнительными присадками, то нужно учитывать тот факт, что они меняют вязкость моторного масла.

В то время, когда Возможно заливать моторные масла Большей вязкости


Похожие статьи, подобранные для Вас: