Вольфганг шлимме, президент «bmw group россия» («клаксон»)

Вольфганг шлимме, президент «bmw group россия» («клаксон»)

Российское представительство BMW снова возглавил Вольфганг Шлимме. В 1999-2003 годах он стоял у истоков продвижения баварской марки на отечественном рынке.

И вот спустя практически десять лет возвратился в кресло президента “BMW Group Российская Федерация”.

Еще в те далекие годы между редакцией газеты “Клаксон” и Вольфгангом Шлимме сложились хорошие, дружеские отношения. Потому не просто так практически сразу после приезда в Москву он стал отечественным гостем и за чашкой чая поделился первыми впечатлениями от собственного возвращения:

– В случае если сказать о бизнесе, то за эти годы ваш рынок стал намного более конкурентным, чем раньше, и более транспарентным, прозрачным для клиентов. У них стало больше информации о предложениях производителей, кстати, благодаря масс-медиа, – сходу выяснил рабочий настрой отечественной беседы Вольфганг Шлимме.

– В каком состоянии вы приняли представительство марки у Петера Кроншнабеля, что сейчас возглавит подразделение BMW в Люксембурге и Бельгии?

– В блестящем! Мы на данный момент в прекрасной форме, у нас опытная команда, отечественные позиции весьма сильны. С одной стороны, благодаря привлекательному и свежему модельному последовательности, а с другой – за счет широкого опыта в сфере продаж машин премиум-класса.

Мы так как первыми из производителей машин в этом сегменте основали тут собственную компанию. И уже давно знаем, как выстроить совершенный треугольник взаимоотношений между автопроизводителем, покупателем и дилером. Мы прекрасно знаем то, что делаем.

Я полностью уверен, что у нас громадный потенциал роста в Российской Федерации.

– Каковы, на ваш взор, возможности русского рынка?

– Это уже один из наибольших рынков в Европе. Тут имеется важности автомобилей перспектив и великолепное сочетание роста для потребителей.

Это рынок, на котором стоит засучить рукава и поработать как для себя, так и для клиентов, над созданием лучшей платформы лояльности друг к другу. Данный торт, образно говоря, еще не поделен.

– Но и соперники стремятся к тому же. Вы в течении 2012 года чуть отстаете по продажам от “Mercedes-Benz”.

Имеется ли цель их обогнать?

– Это одна из отечественных целей, но, возможно, не самая ответственная. Ответственнее удовлетворять потребности клиентов в сфере качества машин, постпродажного обслуживания и по большому счету отечественного поведения на рынке.

– А как по поводу ценовой политики? К примеру, “MINI” – хорошая машина, но очевидно, что в Российской Федерации она стоит неоправданно дорого?

– Ни у одного автопроизводителя нет глобального прайс-страницы. На ценообразование воздействует большое количество факторов, а также спрос и харизматичность модели. “MINI” относится к весьма своеобразному и небольшому рынку , но данный автомобиль практически “выстрелил” – за два года, если не ошибаюсь, продажи утроились и будут еще расти.

Это неповторимый в собственном роде автомобиль премиум-класса. Имеется другие мелкие машинки с замечательными моторами, но это ничто если сравнивать с улыбкой и чувством, каковые вызывает “MINI”. Он полностью бесклассовый – на нем может ездить и студент, и доктор наук, и предприниматель

– Сразу после приезда в Россию вы сказали, что у нас начнутся продажи баварских электромобилей. И это не обращая внимания на отсутствие инфраструктуры, а быть может, и отсутствие интереса у клиентов

– Мы не относимся к Российской Федерации как к стране “третьего мира” наподобие Афганистана либо Ирака. С моей точки зрения, ваш автомобильный рынок всецело сформировался.

Я ко мне приехал не как первопроходец – это было раньше, а сейчас все по-второму. Нужно учитывать и прозрачность рынка, да и то, что отечественные русские клиенты путешествуют в мире.

Фактически, сначала нахождения тут у нас было намерение относиться к русским клиентам с тем же уважением и делать им те же предложения, что и клиентам в других развитых государствах. А на данный момент на глобальном уровне имеется спрос на автомобили с электродвигателями…

– Каковы ваши первые впечатления от Москвы по окончании возвращения?

– Жизнь тут стала, я бы сообщил, более публичной. Большое количество людей в магазинах и кафе, и они не скрываются за глухими стенками, как когда-то, – стенки сейчас прозрачные. И сами торговые площади увеличились, показалось большое количество торговых комплексов, мегамоллов.

В целом воздух более открытая, чем раньше Вот что совсем не изменилось, так это любовь россиян к прекрасным машинам.

– Жаль лишь, ездить им негде. Вы уже успели постоять в столичных пробках?

– Да. Из Германии в Россию я летел два часа сорок пять мин., а из аэропорта Домодедово в отечественный офис на Ленинградке ехал два тридцать. Раньше по МКАД возможно было скоро добраться.

не забываю, мы кроме того применяли Кольцевую дорогу, дабы ощутить, как автомобиль управляется на высокой скорости. А сейчас скоро ехать по МКАД возможно, возможно, лишь глубокой ночью.

– За время вашего отсутствия заметно изменилось положение дел и в русском автопроме. С одной стороны, показалось много зарубежных фабрик, с другой – иногда отечественные власти принимали решения, каковые неоднозначно воспринимались западными производителями, к примеру, по условиям промышленной сборки

– Мне достаточно сложно делать выводы, поскольку я последние пара лет не смотрел за этим сектором бизнеса. В случае если сказать в общем, то законодательство должно помогать производству машин, а не затруднять его.

Политики и предприниматели должны совместно обнаружить неспециализированные либо параллельные дороги – лишь так это трудится.

– Десять лет назад у вас было два главных направления развития – налаживание локальной сборки автомобилей в Калининграде и расширение дилерской сети. на данный момент, по сути, задачи схожие, лишь на более большом уровне.

Значит ли это, что каких-то статегических прорывов не планируется?

– Само собой разумеется, мы горды тем, что стали тогда первопроходцами. Многие скептически относились к этому проекту, но время доказало его успешность. Для меня Калининград – весьма полезное приобретение.

Отечественное сотрудничество с русским партнером длится больше десяти лет и приносит хорошие результаты. Посмотрите, сколько было создано рабочих мест, какого именно прогресса мы достигли и какое количество денег получили – не только для отечественной компании, но и для России, методом уплаты налогов.

Очевидно, это не локомотив всего автопроизводства в Российской Федерации – мы являемся маленьким производителем машин премиум-класса, имеется более большие проекты. Но я пологаю, что отечественный проект был крайне важным.

Что касается стратегии, будем продолжать ту, которую в Москве вели и Петер Кроншнабель с сотрудниками, – развивать бизнес BMW по всем направлениям. Для меня принципиально важно прислушиваться к тому, что на данный момент происходит на рынке, а не к тем впечатлениям, каковые остались со времени моего прошлого нахождения тут.

– Новые назначения топ-менеджеров, специалистов вашего уровня, неизменно связаны с постановкой каких-то громадных задач. Что мюнхенская штаб-квартира и вы сами ожидаете от вашего возвращения в Россию?

– Могу заявить, что решение было принято весьма скоро. Мне сделали предложение, я дал согласие. Для BMW Российская Федерация – один из главных рынков. Но это и главный рынок для отечественных соперников.

И, учитывая его стратегическую важность, в случае если у вас имеется возможность отправить трудиться в Россию того, кто ее знает, – это хорошее ответ. Мы всегда инвестируем в Россию и не желаем прерывать это развитие.

Сейчас у нас был громадный рост, на данный момент реализовываем за месяц столько автомобилей, сколько девять лет назад реализовывали за год. Для меня это собственного рода вызов, а отнюдь не легкая прогулка по парку.

Другими словами, мне нравится быть тут, я желаю быть тут, и я буду тут бороться за отечественный бренд.

– Представим: прошел год, и вы докладываете управлению “BMW Group” о достигнутых удачах. Что вы желали бы сообщить в тот сутки?

– Я сохраняю надежду сообщить: “Мы развиваемся стремительнее, чем кто-либо еще в сегменте премиум-класса. Мы – очевидный фаворит в этом сегменте”.

– Хотим, дабы это исполнилось!

«Клаксон»

Звуковой сигнал авто 18 мелодий


Похожие статьи, подобранные для Вас: