Вольфганг шлимме, президент bmw group россия (autogoda.ru)

Вольфганг шлимме, президент bmw group россия (autogoda.ru)

Президент BMW Group Российская Федерация Вольфганг Шлимме поведал в беседе с Владимиром Безукладниковым об удачах марки на русском рынке и поделился замыслами на будущее.

– 10 лет назад вы уже управляли российское представительство BMW. Что изменилось за прошедшие годы?

– Основное отличие – задачи, каковые были передо мной тогда и стоят сейчас. Десять лет назад необходимо было все строить с нуля.

на данный момент же речь заходит о совсем второй компании, которая успела прочно обосноваться на рынке. Соответственно и я сейчас занимаюсь совсем вторыми вопросами.

К тому же и сам рынок сильно изменился: на нем стало больше игроков, больше дилеров, в разы увеличился его количество.

В прошедшем сезоне мы реализовали 40 144 автомобиля BMW Group, из которых 37 515 машин – фактически BMW. 10 лет назад о таких итогах не имел возможности грезить ни один из игроков премиум-сегмента.

– Какие конкретно трансформации в политику BMW в Российской Федерации вы желали бы внести, опираясь на прошлый опыт?

– Очевидно, прошлый "стаж работы" оказывает помощь мне лучше осознать потребности отечественных клиентов. Но за время моего отсутствия на русском рынке случились значимые трансформации, у BMW показались новые категории клиентов.

15 лет назад мы грубо говоря имели тут дело с огромным числом начинающих бизнесов. Сейчас же отечественными партнерами являются большие и уверенные в себе компании. на данный момент у нас опытная и развитая дилерская сеть.

Само собой разумеется, мы продолжим работу по ее расширению, хотя бы по обстоятельству того, что Российская Федерация – это огромная страна с растущим рынком.

Тогда многие отечественные клиенты в первый раз открывали для себя BMW. Сейчас мы уже с гордостью можем сообщить о громадном пуле лояльных марке клиентов, число которых мы стремимся приумножить, предлагая гражданам России новые модели, открывая новые классы машин.

Исходя из этого я не вижу особенного смысла зацикливаться на прошлом. Мы должны наблюдать вперед.

Причем и на 3–4 года вперед, и на все 10.

Я не считаю, что необходимо что-то кардинально поменять. У нас хорошая опытная команда, которая смогла добиться высоких результатов.

Сегмент премиальных машин весьма конкурентный, исходя из этого мы очень рады тому событию, что мы номер 1 на русском рынке, как и на глобальном.

Учитывая опыт прошлых лет, быть может, нам и стоит сделать определенные выводы, некую работу над неточностями, но это не основное. Главная задача – закрепить и преумножить собственные успехи.

– Имеется вывод, что пора прекратить именовать российский рынок развивающимся. Вы с этим согласны?

– Это весьма сложный вопрос, на что достаточно тяжело дать однозначный ответ, но я попытаюсь передать вам собственные впечатления

Давайте взглянуть на факты. Борьба на русском рынке весьма громадна. Причем в любом сегменте. Из-за чего? По причине того, что Российская Федерация – растущий рынок.

Причем потенциал для продолжения роста еще далеко не исчерпан. Успех того либо иного бренда зависит только от того, сможет он сделать привлекательное для клиента предложение либо нет.

Это относится не просто цены, а всего комплекса одолжений, что предлагают компания и дилерский центр-производитель.

В случае если взглянуть на статистику, то мы заметим, что за год российский рынок вырос всего на 3%, наряду с этим некоторым брендам удалось расширить продажи на 20% а также на 30%. К примеру, за три последних месяца 2013 года уже смогли добиться роста продаж BMW на 22%, а MINI – на 12%.

Но имеется и много компаний, каковые не то что добились меньших удач, но и более того – сдали позиции.

С данной точки зрения нельзя сравнивать российский рынок с европейским. В Ветхом Свете нет для того чтобы роста, как в Российской Федерации.

Кое-какие рынки европейских будут в состоянии стагнации, а кое-какие кроме того падают.

– В одном из недавних интервью вы заявили, что собираетесь начать продажи в Российской Федерации BMW i, но лишь в двух дилерских центрах. Из-за чего?

– На данный момент мы вправду определяем, какое количество дилеров смогут реализовывать машины BMW i и какое количество клиентов готовься приобрести эти машины. Вероятнее, обращение будет идти о дилерских центрах в Санкт Петербурге и-Москве.

В этих городах имеется возможность и реальная потребность для приобретения электромобилей. Очевидно, мы предоставим нужное количество автомобилей.

Но вопрос стоит как раз в инфраструктуре.

Нужно обеспечить наличие заправочных сервисных центров и станций, дабы пользование этими моделями приносило наслаждение их обладателям. До тех пор пока что этого самый реально добиться в двух русских столицах.

Так что было бы корректнее сказать не о двух дилерах, а о двух городах, в которых будут осуществляться продажи. Конечно, мы продумываем эргономичную совокупность поставки машин BWM i для потенциальных региональных клиентов.

– BMW – первая зарубежная компания, которая пришла на российский рынок. В чем заключаются различия и сходства между первыми клиентами BMW и теми, кто приходит в ваши дилерские центры сейчас?

– Основное, и тогда, и по сей день отечественные клиенты – это люди, каковые желают ездить на BMW, наслаждаться от вождения BMW, и каковые желают приобретать сервис BMW.

Изменился подход к применению машин. Второй стала дорожная ситуация. на данный момент делается нормой, в то время, когда в семье имеется пара машин. Изменилась и структура отечественного предложения. 20 лет назад у нас были BMW 3-й серии, BMW 5-й серии и BMW 7-й серии.

Сейчас среди самые популярных в Российской Федерации являются машины BMW Х, модели: BMW Х1, BMW Х3, BMW Х5 и BMW Х6. Эти машины дают красивую возможность ездить ежедневно на работу, а на выходные выехать куда-нибудь за город.

Помимо этого, у нас имеется занимательные предложения и в более дорогом сегменте. К примеру, BMW 7-й серии Individual.

Сейчас BMW готов предложить клиенту автомобиль, максимально удовлетворяющий его потребностям.

– Существуют ли у вас замыслы по созданию автомобиля специально для русского рынка?

– В случае если ответить кратко – то нет. Но мы адаптируем отечественные машины с учетом специфики русского рынка.

Для некоторых моделей мы предлагаем подогрев сидений, независимые подогреватели, каковые столь нужны в Российской Федерации, но не необходимы в других государствах.

Перечень опций для BMW 7-й серии ориентирован на людей, каковые предпочитают ездить на заднем сиденье, потому, что процент клиентов, привыкшие ездить с водителем в Российской Федерации, намного больше, чем в Европе.

Имеется маленькие трансформации и с технической точки зрения, к примеру, у российских BMW увеличен количество бачка омывателя и топливного бака.

– В России в Калининграде с 1999 года ведется сборка машин BMW. Планируете ли вы строить личный завод?

– В Калининграде в прошедшем сезоне было собрано более 23 000 машин BMW. Мы весьма довольны результатом. Замыслы по повышению количества выпуска у нас имеется и он связан с замыслами по росту продаж.

Очевидно, мы думаем о том, как будем увеличивать количества производства в будущем, но до тех пор пока ничего конкретного на данный счет сказать не могу.

– Что бы вы желали сообщить участникам голосования в отечественном конкурсе?

– Разумеется, что российский рынок будет расти и дальше и обозримой перспективе станет одним из наибольших в мире. И тут для каждого производителя серьёзна обратная сообщение с потребителем.

Лишь имея точную данные о пожеланиях клиентов, об их настроениях, возможно в конечном итоге рассчитывать на успех.

Это важная задача, но мы не опасаемся трудностей. взглянуть на автомобильный спорт. Все больше мировых серий приходит в Россию. Из-за чего? По причине того, что Российский рынок крайне важен для любого большого автопроизводителя.

Люди в Российской Федерации обожают машины, обожают водить автомобили, обожают эмоциональные машины. А BMW – эмоциональный бренд.

Конкурс «Автомобиль года» есть в этом смысле хорошим инструментом для осуществления обратной связи между покупателями и брендами. Он дает возможность приобрести сведения о том, что потребитель желает иметь на данный момент, и чем желал бы владеть в будущем.

Благодаря этим знаниям возможно верно планировать собственный предложение на рынке.

«Автомобиль Года»

Определился четвертый победитель акции «Pepsi Промо 2017»


Похожие статьи, подобранные для Вас: