Volkswagen притормозил suzuki

Volkswagen притормозил suzuki

Suzuki собирается порвать отношения с Volkswagen. Управление японского производителя говорит, что за полтора года сотрудничества германский партнер не запустил ни одного совместного проекта, и обвиняет Volkswagen в торможении развития Suzuki.

Отношения Suzuki Motor и Volkswagen AG совсем испортились по окончании того, как во вторник исполнительный директор Suzuki Ясуто Харияма заявил о необходимости возвратиться за стол переговоров довольно предстоящих партнерских взаимоотношений. Об этом информирует издание Automotive News.

Приобретение Volkswagen 20% акций японского бренда в декабре 2009 года вселила в инвесторов надежду на плодотворное сотрудничество двух компаний. Тогда как германский бренд воспользуется разработками японцев относительно выпуска компактных малолитражных машин, Suzuki возьмёт доступ к разработкам Volkswagen, каковые не имеет возможности разрешит себе самостоятельно.

По окончании 18 месяцев, прошедших с момента заключения сделки, прогресс не наступил. Тогда исполнительный директор Suzuki, Харияма, упрекнул Volkswagen в недостаточном участии в управлении японским брендом. «Мы сначала не скрывали, что желаем консолидации с Volkswagen, но наряду с этим мы остаемся свободным игроком.

Мы желаем партнерских взаимоотношений, в то время, когда между сторонами существует равноценный обмен», – заявил представитель Suzuki журналистам.

«Suzuki предлагает возвратиться назад к переговорам и пересмотреть ту совокупность взаимоотношений, которую выстраивает Volkswagen, с учетом отечественных заинтересованностей. Необходимо понимать, что Suzuki желает партнерства двух свободных компаний», – выделил вице-глава фирмы Минору Тамура.

В собственном годовом отчете Volkswagen обозначил Suzuki как консолидированную с ним компанию с неспециализированным капиталом, помимо этого японцы напомнили о бессчётных обещаниях, данных топ-менеджментом из Вольфсбурга: привести Suzuki на четвертое место по продажам среди японских производителей на национальном рынке. По словам председателя совета директоров японского автопроизводителя Осаму Сузуки, одним из условий заключения соглашения в декабре 2009 было ограничение доли Volkswagen в Suzuki 19,9% акций и продажа им равноценной доли собственных бумаг японцам.

Вторая часть контракта так и не была выполнена.

В интервью газете Nikkei Осаму Сузуки подчернул, что Volkswagen не стесняется применять японские разработки, выдавая их за личные разработки. Как пример он привел недавнее заявление германского автопроизводителя об удачах, которых Volkswagen достиг в создании компактных бюджетных машин для южной Америки и рынков Индии. «Это отечественные технологии, но об участии Suzuki в этих разработках ни слова», – заявил глава японского бренда.

Со своей стороны, исполнительный директор компании Ясуто Харияма выделил, что масса вторых больших компаний готовы разглядывать Suzuki как раз как партнера, а не как технологическую базу. Suzuki открыт для переговоров не только с Volkswagen, но и с другими производителями машин, но компания сохраняет надежду отыскать познание у собственного германского партнера.

В прошлом месяце Suzuki заявила о сделке, касающейся приобретения дизельных двигателей на данный момент S.p.A. для машин, каковые будут планировать на заводе Magyar Suzuki Corp. в Венгрии. «Эта сделка в полной мере имела возможность пройти и без участия представителей Volkswagen», – заявили в Suzuki. Со своей стороны, Ханс Демиант, несущий ответственность за альянс Suzuki-Volkswagen, подчернул, что, быть может, германский производитель имел более амбициозные замыслы, чем анонсировалось в декабре 2009 года.

Представитель Volkswagen кроме этого выделил, что германский бренд не желает посягать на автономию Suzuki и готов прислушаться к голосу собственного японского партнера.

«У этого альянса не было будущего, – вычисляет аналитик Metzler Equities Юрген Пипер. – Японские менеджеры не обожают, в то время, когда им говорят, что делать, а в то время, когда результата нет – обвиняют зарубежных сотрудников в бездействии».

«Газета.Ru»

Comparison Test: 2018 Volkswagen Polo v Suzuki Swift v Мазда2 v Citroen C3 | Drive.com.au


Похожие статьи, подобранные для Вас: