Вратислав страшил, руководитель марки volkswagen в россии (auto.dmir.ru)

Вратислав страшил, руководитель марки volkswagen в россии (auto.dmir.ru)

Вратислав Страшил поведал о легендарном VW Beetle, о популярном в Российской Федерации семействе Passat и о замыслах марки у нас.

— Вратислав, благодарю, что дали согласие на это интервью. Какими моделями в текущем году вы удивляете россиян?

— В первую очередь, мы привезли ко мне серийный New Beetle. Не обошлось без концептов: на Столичном Интернациональном Автосалоне мы представили E-Bugster, Cross Coupe и Phaeton.

— Что касается Beetle – это весьма необыкновенная модель. И не смотря на то, что по дорогам мира их ездит не так уж и большое количество, но в Российской Федерации машину весьма обожают.

На что вы рассчитываете с данной моделью?

— В случае если мы говорим о Beetle, то в первую очередь мы должны не забывать, что это легенда, это история, это некоторый результат развития данной модели VW. Это не несложная модель для нас.

Пара лет в Российской Федерации Beetle не был представлен, сейчас мы исправляем эту обстановку. У нас имеется новая модель, она выросла, у нее другие технологии и полностью новый дизайн.

Мы уверены, что машина будет занимательна для русского клиента.

— На какие конкретно количества продаж вы рассчитываете? Необходимо ли реализовывать легенду в каких-то огромных количествах либо достаточно поддерживать имидж того, что модель неповторима и подходит далеко не всем?

— Как я сказал, Beetle – это, в первую очередь, имиджевый автомобиль. Далеко не все пробует выразить собственный имидж в автомобиле, исходя из этого мы считаем, что вряд ли очень много людей будет сфокусировано на приобретении это автомобили.

Но, однако, мы думаем, что этого количества хватит, дабы нам это было весьма интересно.

— Сейчас имидж, а также, содержится в обладании новейшими разработками — и я имею ввиду электрическую версию. Что вы сообщите об этом?

— Да, кроме серийного Beetle мы представили модель E-Bugster – его электрический концепт. Очевидно, мы понимаем, что эти новые разработки совсем не так долго осталось ждать станут серийными. Но, одновременно с этим мы понимаем, что в Российской Федерации спрос на электрические машины будет ограниченным.

По крайней мере, в ближайщее время, но мы не исключаем каких-то возможностей развития этого рынка. Вопрос за инфраструктурой.

— Нереально идти в наступление, в случае если у тебя нет хорошего тыла. Нереально реализовывать новейшие и имиджевые, модели, в случае если у тебя нет устойчивых продаж, как, к примеру, у Volkswagen Passat CC.

Как себя на данный момент ощущают такие базовые модели на отечественном русском рынке?

— Я весьма удивлен и приятно порадован тем, как Passat CC был востребованным в Российской Федерации. В частности, мы предполагаем, что реализуем порядка 5000 машин за год.

Уже на данный момент, не смотря на то, что прошло не так много времени с момента вывода на рынок, мы можем заявить, что модель пользуется весьма уверенным и хорошим спросом. Для нас крайне важно, что это член семейства Passat, как мы это именуем: у нас имеется Passat, Passat CC и Passat Alltrack, что мы кроме этого вывели на российский рынок в текущем году.

Так что сейчас в этом семействе у нас имеется три весьма увлекательных предложения, каковые пользуются спросом у разных категорий клиентов в Российской Федерации.

— Мне думается, компания Volkswagen добилась уже всего, чего лишь возможно было. Но у нас имеется такая русская пословица: Нехорош тот солдат, что не грезит стать генералом. VW – уже генерал, но точно о чем-то еще грезите? Какие конкретно замыслы развития компании на русском рынке?

Чего не достаточно?

— Я весьма рад этому вопросу, по причине того, что возможно и думается, что мы достигли уже всего, но мы-то замечательно знаем, какой потенциал развития у нас имеется. К примеру, отечественная дилерская сеть.

У нас имеется порядка 112 дилеров на сегодня, но, однако, еще имеется, куда двигаться.

Вы кроме этого понимаете, что у нас имеется локальное производство. У нас имеется завод в Калуге, где производятся очень важные бестселлеры отечественного модельного последовательности в Российской Федерации.

Вы кроме этого понимаете, что у нас со следующего года в Российской Федерации будет локализовано производство Volkswagen Jetta и марка заявила о постройке завода по производству двигателей в той же Калуге: отечественное сотрудничество во всех отношениях весьма удачно, исходя из этого логично продолжать его и дальше.

— Уверен, что вы уже отлично понимаете российский рынок. На ваш взор, что самое сложное в вашей и в работе вашей корпорации в Российской Федерации? Имеется сложности, над которыми вам хотелось бы деятельно трудиться?

В чем они состоят?

— Я трудился в течение собственной карьеры с разными рынкам, и я осознаю, что у них имеется определенные изюминки, но я бы не назвал их критичными. Значительно громадную роль играется структуризация твоей собственной работы, подхода, внутренних процессов и целей.

В случае если все у тебя налажено, то ты сможешь приспособиться к любому рынку. Не пологаю, что российский рынок уж такой особенный, что никакие процессы не трудятся тут так, как трудятся на вторых рынках.

Помимо этого, мы видим, что российский рынок начинается в сторону европейского с позиций клиентских предпочтений. Это развитие происходит неизменно, год за годом.

Исходя из этого о каких-то изюминках России, каковые было бы тяжело преодолеть, сказать не приходится.

— Благодарю громадное!

— И Вам благодарю!

Auto.dmir.ru

Как приобрести авто в Германии, Volkswagen passat cc


Похожие статьи, подобранные для Вас: