Выступление мальчика, который запряг ветер

Выступление мальчика, который запряг ветер

В то время, когда 14-летний Уильям Камкуамба (William Kamkwamba), уроженец деревни Мазитала в Малави, наткнулся на изображение ветряной мельницы в первоначальный раз, сидя в библиотеке, он не думал ни о чем глобальном. Он думал о том, что его деревне не хватало электричества.

Лишь 2 % Малави подключены к электричеству. Это указывает, что у 98% населения нет доступа к простым, но жизненно нужным вещам.

Он думал о том, как посредством электричества может трудиться оросительный насос, что может оказать помощь их другим людям и семье совладать со скудными урожаями.

Уильям не ходил в школу, его родители не могли себе этого разрешить, но он весьма тянулся к знаниям. «И тогда я отправился в библиотеку, выстроенную американским руководством. Тогда я не осознавал солидную часть британского текста, и я применял диаграммы и картинки, изучая электромагнитную индукцию.

Книга говорит — схема 10, и я ищу схему 10, изучаю ее и осознаю, как это трудится, осознаю, что написано в книге».

К слову сообщить, Уильяму повезло отыскать эту книгу. В школах Малави не так много литературы, в большинстве случаев это одна книга на пятерых детей. «Эта библиотека в моей школе была особой. Она была профинансирована международным банком и американским институтом книги.

По большей части, в том месте были пожертвованные книги. Книжки и пара романов. В библиотеке были три железные полки, и пахло пылью в. Я считал, что это превосходно. Я начал с тех книг, каковые изучали мои приятели на уроках.

Так как меня отстранили от школы, я желал быть на том же уровне, что и мои приятели. Но когда я отыскал книги по науке, это поменяло мою жизнь».

По окончании изучения проектов по картинам Уильям загорелся идеей, и под косыми взорами обитателей собственной деревни, юноша начал строить ветряную мельницу. «Где-то, кто-то выстроил эту машину, и она была выстроена вручную. Тот, кто это сделал, был человек.

Я также человек».

Самой тяжелой частью было отыскать необходимые материалы для постройки. Он применял части от поломанного велосипеда, ПВХ трубы и различный мусор со свалки.

Еще одной трудностью было поднять башню вверх, для этого требуется несколько человек. «Мой друг и двоюродный брат помогали мне. Еще одним опробованием для меня стало то, что люди не верили в меня.

Я считал, что они постоянно будут смеяться нужно мной, считая меня безумным». Но когда Уильям запустил собственную мельницу, и в его родном доме зажглась лампочка, отношение односельчан быстро изменилось, на его творение приходили взглянуть со всей округи.

Еще в течении четырех лет Уильям пребывал в родной деревне, за это время он электрифицировал личный дом, сказал батареи. Он собрал электрический тумблер, что сейчас выставляется в Музее науки и техники (Museum of Science and Industry).

Для этого Уильяму было нужно опять засесть за книжки, а в качестве материала расплавить ПВХ трубы из дома своих родителей.

Через четыре года о юноше определил всю землю. Снова же по счастливой случайности: как-то приехал в деревню государственный служащий министерства образования Малави и заметил местную достопримечательность, позвал репортеров, и новость о юном даре долетела до Емека Окафор (Emeka Okafor), директора компании TEDGlobal.

Жизнь Уильяма сильно изменилась, скоро он продолжил обучение в школе, а по окончании поступил в Африканскую академию лидерства в Йоханнесбурге в ЮАР. А по всей деревне Уильяма сейчас стоят ветряные мельницы, снабжая электричество и чистую воду в любой дом.

По окончании его рассказа зал хлопал в ладоши стоя:

 

 

По данным: thedailyshow.com, ted.com

 

конь и Мальчик. море и Свобода. топот копыт и Свист ветра


Похожие статьи, подобранные для Вас: