Забота от toyota

Забота от toyota

Послепродажное обслуживание автомобиля – важная часть взаимоотношений автовладельца с производителем. Японский автопроизводитель строго смотрит за тем, дабы отношения эти лишь укреплялись.

Не без помощи официальных сервисов.

Приобретение автомобиля – событие практически в любое время весёлое, и с обслуживанием клиента при приобретении автомобиля кроме того в Российской Федерации, в большинстве случаев, нет неприятностей. Но дилер познается в беде: в то время, когда наступает время проходить первое ТО либо случается первая поломка, отношение производителя к клиентам предстает в новом свете.

И отнюдь не всегда приобретение автомобиля дорогой и респектабельной марки гарантирует качественный сервис – все зависит от конкретной ее политики и компании в отношениях с клиентами. Кто-то машину и забывает о обладателе, а кто-то осознаёт, что залог преданности марке не только в дизайне автомобилей и технических характеристиках, но и в уважительном отношении к клиенту, рвении оказать помощь ему решить автомобильные неприятности.

В мире массового производства обладатели компании уже не смогут принимать участие в ремонте машин – кроме того знаковых для марки, на данный момент обслуживание машин – сложная глобальная совокупность. Но дух заботы о клиенте и тщательной работы в официальных автосервисах Toyota стараются поддерживать и по сей день.

Совокупность производства Toyota известна во всем мире, и на нее систематично ссылаются книги по менеджменту. Сервисное обслуживание Toyota также регулируется и регламентируется особыми, продуманными и обкатанными программами.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века в Германии в первый раз начали внедрять совокупность Тойота Сервис Менеджмент (ТСМ), программу развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Тойоты. Основная цель данной программы, которая неспешно внедрялась в мире,– достигнуть большого уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания.

В Российской Федерации TCM внедрили в 2006 году. Сейчас стандарты работы российского официального дилера Тойоты ничем не отличаются от стандартов, по которым трудятся их японские и европейские сотрудники.

А дабы осуществлять контроль соблюдение и знание этих стандартов, ООО Тойота Мотор проводит ежегодную аттестацию каждого официального дилера либо партнера Тойоты, контролируя его соответствие более чем 450 параметрам стандартов TCM.

Одновременно с этим качественный сервис – это не только уровень техобслуживания автомобиля, но и комплексный подход к удовлетворению потребностей клиента. Для Toyota совершенный сервис складывается из трех параметров: уверенность, комфорт и открытость.

Сервис с удобствами

Что стоит за этими словами на практике?

В первую очередь забота об удобстве клиента. Неизменно возможно выбрать эргономичное для себя время и записаться на сервис у официального дилера Toyota заблаговременно.

Причем незаменимая опция для самых занятых: незадолго до визита сотрудник сервисного центра позвонит клиенту, напомнит о записи и совсем подтвердит время.

В случае если театр начинается с вешалки, то автосервис по аналогии – с парковки. Данной небольшой, но показательной подробностью в Toyota не пренебрегают: при всех дилерских центрах имеется просторные паркинги, а путь на них оказывают помощь отыскать высокие фирменные стелы марки.

В сориентироваться также легко: клиента встретит и окажет помощь менеджер на ресепшн. Никаких бумаг заполнять также не потребуется – сервисный консультант сам сделает это за вас.

Частенько на этапе заполнения бумаг познание того, что делают с его машиной, для клиентов автосервисов и заканчивается. Но для Toyota открытость еще один основополагающий принцип.

На практике это выражается в том, что процесс ремонта автомобили проводится максимально ясно для клиента.

Сервисный консультант вместе с обладателем проводит осмотр автомобили и предварительную диагностику. Он неизменно готов пояснить, какие конкретно работы необходимо выполнить и какое количество они будут стоить.

В заказ-костюме, что оформляется перед ремонтом, сходу указана цена запасных частей и работ. И, наконец, в случае если по ходу появится потребность в дополнительных работах, работники сервиса в обязательном порядке предварительно связываются с обладателем и согласуют их стоимость и сроки, не настаивая на необходимом исполнении.

Имеется такая профессия

Но, само собой разумеется, основное в сервисе – то, как как следует его эксперты делают собственную работу. В большинстве случаев, не считая собственного опыта либо рекомендаций друзей, положиться автолюбителям тут не на что; при обращении в официальный сервис Toyota таких вопросов о качестве работы не появляется.

В Москве находится самый большой в Европе Информационный центр Тойоты площадью 6 тыс. кв. м, где сотрудники официальных сервисных центров систематично проходят обучение и повышают уровень квалификации посредством многоуровневой совокупности подготовки. Соответственно, они неизменно в курсе последних разработок, применяемых при производстве машин Toyota, и того, как с ними управляться.

В официальных сервисах употребляется новейшее оборудование, которое разрешает диагностировать и ремонтировать сложные, насыщенные электроникой современные машины. При ремонте употребляются лишь фирменные либо рекомендованные производителем запчасти, что снабжает долговечность и безопасность автомобиля.

Лишь сотрудники Официального дилера Тойоты имеют доступ к техдокументации завода-изготовителя и выполняют техобслуживание в соответствии с его предписаниями. При каждом ТО сервис детально распишет, какие конкретно услуги будут выполняться в его рамках и во какое количество они обойдутся клиенту.

Еще одна приятная возможность, которая связана с техосмотром у официальных дилеров автомобиля,– услуга Тойота Экспресс сервис. В компании так оптимизировали процессы, что пройти полноценное техобслуживание автомобиля возможно всего за 1 час 30 мин., причем без каких-либо дополнительных затрат либо понижения уровня обслуживания если сравнивать с простым ТО.

В каждом дилерском центре в открытом доступе находятся стойки с брошюрами, где прописана цена нормативных работ для каждой модели, и в случае если в выставленном счете что-то смущает, возможно его сразу же перепроверить.

Кузовной ремонт еще менее приятная, чем рутинный ремонт, вещь. В официальных сервисах Toyota его скрасят, когда смогут.

Любой этап кузовного ремонта строго регламентирован по времени (соответственно, обозначенная семь дней ожидания не превратится, как в большинстве случаев, в три), при ремонте употребляются уникальные разработки, что не только снабжает высокий уровень качества, но и разрешает вернуть заводские параметры безопасности автомобиля.

По окончании работ автомобиль проходит выходной контроль качества, наряду с этим проверяются не только обслуживаемые агрегаты и узлы, но и неспециализированное состояние , а за ходом работ все время следит особый сервисный консультант.

Комфортный ремонт

В случае если речь заходит не о полуторачасовом ТО, то вопрос комфорта автовладельца при ожидании собственной автомобили выходит на первый замысел. В случае если клиент предпочитает подождать машину прямо в сервисе, то ему не нужно будет скучать: он может кроме того применять время ожидания для в полной мере комфортной работы – во всех дилерских центрах Тойоты в клиентских территориях имеется не только классический телевизор, но и кафе, и Wi-Fi.

Для тех, кто приехал с семьей, предусмотрены детские уголки. В один момент возможно смотреть за ходом работ на особых мониторах, каковые показывают все, что происходит в ремонтной территории, либо через окно: работы постоянно проходят на виду у клиента.

В случае если же ожидать в сервисе – неудобный либо неосуществимый вариант, то консультанты будут рады оказать помощь клиенту с заказом такси.

Возвращая автомобиль, сервисный консультант детально поведает обладателю, каковы были результаты диагностики, какие конкретно работы совершили, как эксплуатировать автомобиль дальше. В случае если мастер особенно понравился, то в открытом доступе неизменно имеется визитки с его контактами, дабы в следующий раз возможно было записаться уже к привычному эксперту.

Наконец, в официальных сервисных центрах возможно не только выполнить нужные процедуры, но и воспользоваться различными занимательными опциями. Одна из самых востребованных для России – шинный отель: дабы не хранить покрышки на балконе, в гараже либо на даче, сервисы предлагают сезонное хранение покрышек либо колес в сборе.

В то время, когда клиент получает автомобиль Toyota, он может посетить необычный сутки открытых дверей на сервисе – мероприятие Вам очень рады в семью Тойота. На таких мероприятиях показывают установленное в дилерских центрах оборудование, говорят о этапах и тонкостях ремонта, знакомят с сотрудниками дилерского центра, каковые готовы ответить на все вопросы.

Но в действительности двери официальных сервисов Toyota в Российской Федерации открыты для клиентов ежедневно, и любой раз возможно рассчитывать на соблюдение неспециализированных для всех, продуманных стандартов сервиса.

«Коммерсант»

Toyota. Забота о Клиенте! Human touch!


Похожие статьи, подобранные для Вас: