Зелёная реклама: сезон пикников

Зелёная реклама: сезон пикников

Летом, очень, популярен отдых на природе! Много тысяч людей в мире хотят попасть в парки, к побережьям водоёмов либо уезжают за город, дабы совершить досуг с комфортом и максимальной пользой.

FacePla.net поддерживает эту идею и сейчас напоминает о том, как удержаться от совершения самых распространённых неточностей на пикнике. Позволяйте мыслить зелено!

О чём необходимо поразмыслить в первую очередь? Само собой разумеется, чем наполнить корзину для пикника.

Вот тут-то обывателя и подстерегают проблеме… Согласно точки зрения диетологов, одна из самых распространенных обстоятельств ожирения и лишнего веса – несбалансированное питание и неправильные пищевые привычки, заложенные еще в юные годы.

Эти официальной статистики так же показывают на то, что в мире около 40% дам, 20% детей и 12% мужчин страдают ожирением.

Исходя из этого сеть магазинов нужных продуктов питания «Fresh’n’Friends» инициировала рекламную компанию, посвящённую популяризации свежих овощей, ягод и фруктов. А дабы сделать её понятной не только взрослым, но и детям, дизайн рекламы доверили младшеклассникам.

Ученикам Детям раздали особые трафареты, благодаря которым они вырезали мозаики. Победители конкурса смогли разглядеть на витринах супермаркетов фруктовые упаковки собственного «дизайна».

Вам доводилось слышать о «русской рулетке»? Это намного больше, чем азартная игра: пистолет заряжают (от 1 до 5 пуль) и наугад крутят барабан, по окончании чего приставляют к виску и спускают курок. Так что шансы остаться в живых по окончании таковой забавы от 5:1 до 1:5.

Создатели данной антиалкогольной социальный рекламы напоминают, что крепкие напитки не меньше страшное развлечение: возможно, эта кружка пива вызовет аварию на дороге либо доконает вашу печень.

В общем, планируя на пикник, откажитесь от идеи прихватить с собой спиртное. Так как кроме того, что алкоголь в сочетании с жарой делается особенно страшным, так ещё и дети видят не наилучший пример! «Ты выпиваешь- твои дети выпивают», — констатирует данный социальный плакат.

Чем ещё «грешит» обыватель на досуге? В то время, когда шашлык съеден и бутылки опустели, многие тянутся за сигаретой. Но кроме того в случае если здоровье окружающих курильщика мало заботит, необходимо задуматься хотя бы о собственном.

Эта вредная привычка, не считая всем известного рака лёгких, есть обстоятельством парадонтоза – летальной деградации дёсен, в результате которой люди значительно чаще теряют зубы раньше времени. Прекрасного мало!

Помимо этого, курение заметно снижает качество и продолжительность судьбы. В случае если присмотреться к данной креативной рекламе, на нём изображена цифра 50 — но как раз благодаря сигарете курильщик выглядит на все 60…

А уж на природе, да ещё летом, тлеющий окурок может натворить множество бед!

Социальная кампания «Лес – не место для мусора», посвященная проблемам загрязнения внешней среды, создана дизайнерами «AMK Znamenka». «Они переживут твоих внуков», — гласит слоган плаката. Перед тем как отправиться к себе, удостоверьтесь в надежности: не осталось ли где мусора?

Так как он причиняет природе большой ущерб: пластиковые пакеты, батарейки и консервные банки разлагаются в природе от 100 до 500 лет. Наряду с этим выделяются химические вещества, отравляющие воздух, земли, воздух и грунтовые воды.

А вот реклама экологически чистых одноразовых столовых устройств – вилок, ложек, ножей. В случае если нечаянно забыть в траве несколько штук, ничего страшно не случится: они изготовлены на базе кукурузной муки и разлагаются в природе за 4-6 месяцев.

Разве не приятно знать, что возможно наслаждаться отдыхом и в один момент заботиться о природе? О защите планеты в сезон пикников и увеличении ответственности людей за собственные действия побеспокоилось рекламное агентство «Pubblica» из Колумбии.

Сезон шашлыка, пикник на Москва реке


Похожие статьи, подобранные для Вас: